-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MurtonDingle

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 281
Комментариев: 112
Написано: 497


Без заголовка

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 14:25 + в цитатник
а еще совсем скоро новый год)
почему-то ждешь этого праздника с каким-то особым чувством...какой-то непонятной радости..предвкушения чего-то...чего-то приятного, волшебного...а чего?..не знаю...
знаю только одно - вряд ли наши праздники с тобой будут похожи на те, которые были у меня, когда я жила с родителями...но я надеюсь, что они будут не хуже...будут замечательными)....
рядом лежат мандаринки)))....почему-то когда сидишь и лопаешь мандарины...да вообще при произошении этого слова...при виде их....кажецца что новый год уже завтра)...
и везде уже ёлочки...дед морозики-снеговики-игрушки-гирлянды-конфетки-коробки...все красиво..празднично....скорее бы))))

может я повторяюсь...кажецца что-то подобное я писала уже...ну хз....мож тупняк...а может и нет....с другой стороны хочу и повторяюсь!)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку