-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MurtonDingle

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 281
Комментариев: 112
Написано: 497


Без заголовка

Среда, 21 Ноября 2007 г. 14:04 + в цитатник
сегодня 2 месяца как я тут работаю.
а 18 ноября был месяц как мы женаты)))это событие было отмечено вдвоем...нет...втроем...с тортиком)))))было здорово))))мы новорожденные)))) нам целый месяц!)))) о какие большие))))
и я довольна)
рада
счастлива
люблю тебя)
и просто за то, что психую иногда...
работа...нервы....
надо старацца не обращать на это внимание...надо...
а скоро дни рождения) один и через две недели второй...и оба важные)
для меня)
------------
а я опять ем пюрешку...хоть от нее и почти тошнит...но больше с собой сегодня я ниче не взяла...а сходить в магаз не могу...ибо начальства нету....хотя....отмазываюсь)...мне просто влом собирацца, одевацца, идти куда-то....лениво...
а без нормального обеда я осталась по своей же вине...вчера...когда в магазе психанула...но ты ведь понимаешь все...мог бы что-то сделать...знал же в каком состоянии я еду...наверное...ну догадывался точно...и еще час (даже больше) проведенный на остановке....и полчаса пока ехала...замерзла что пипец....
и то, что мой рабочий день уже по традиции заканчиваецца не в 6, а в 7...это все капли...мелкие...но когда их накапливаецца много...все это выливаецца в такое поведение...я не выдерживаю. мне сложно. очень часто очень сложно.
---------
а еще, а еще!....я получила новый паспорт!!!))))) второй за этот год))))но теперь совсем новый) и с новой фамилией))))) и на свидетельстве штампик об этом....здорово))))
правда до сих пор забываюсь...и иногда начинаю расписывацца прежней...но ниче) привыкну)

а еще сегодня утром на работе было обсуждение картинки висящей рядом со мной) где мы))))))....в общем понравилось))))...
и мне тоже нравицца) очень)
-----------
и опять вчера заснула хотя не хотела...из всего что помню только то, что говорила по телефону, закончила. легла как была на кровать. просто легла. потом проснулась утром...одежды на мне нет....хм...неужели такой крепкий сон был, что я даже не почувствовала как меня переодевали....странно....ну и еще помню кое-что происходящее в промежутке)))))))) ыыы))))))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку