-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MurtonDingle

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 281
Комментариев: 112
Написано: 497


Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 22:21 + в цитатник
прости меня за сегодня......
да....я так и не попросила у тебя прощения.......может испугалась...струсила.....такие слова труднее всего произнести......
прости....я не хотела....я поняла....я постарюсь так больше не делать....
и...может быть и надо было уйти......тебе...чтобы показать какая я в действительности оффца.....
а.....я.....я бы постаралась тебя догнать....как уже говорила....не в инет, не с другом ....а за тобой....потому что не права....потому что ты.....потому что обидела....поступила как сволочь.....ты.....я......нет.....хватит....на сегодня хватит.....остальное не сейчас.....когда-нибудь.....
а сейчас просто прости меня......глупую такую.....не только за сегодня....вообще....я ведь не раз делала что-нить не так.....
В колонках играет: Сергей Галанин и Михей - Мы дети большого города

LI 5.09.15

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 23:20 (ссылка)
Юляяяяяя............... извини.. все хорошо... реально... я люблю тебя, дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
MurtonDingle   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 10:32 (ссылка)
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку