-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MurtonDingle

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2006
Записей: 281
Комментариев: 112
Написано: 497


Без заголовка

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 13:01 + в цитатник
..может это и странно...точно странно...но в последние 3 дня......вторник...среда...четверг (сегодня)....какое-то странное состояние....типа....все так клева....супер...всё и всех люблю))и ничто не может испортить мое настроение....а даже если что-то и происходит, то я стараюсь тут же это "отбросить" подальше....какое-то....просто оч странное настроение.....
вторник.....доехала до работы....поняла, что не хочу туда идти....развернулась и пошла в обратную сторону.....позвонила, как-то отмазалась....пошла пешком....так классно....в ухе радио.....на улице классная погодка....никуда торопиться не надо....иду......медленно.....отлично)))...на вечер намечена встреча форумчан.....весь день свободен...что может быть лучше)))и приятнее))))...иду...какой-то магазинчик.....хз какой...даже внимания не обратила...но...на витрине стояли снеговики.....дед морозик какой-то....еще что-то....новогоднее.....сразу....внутри появилось какое-то смешанное чувство.....о прошлых "новых годах")....о том, что совсем скоро ведь уже будет этот новый год.....о том, как же это здорово)...снег....елка....мандарины)))))))сразу ассоциации пошли.....и на секунду представилось, что сейчас зима...и...допустим, завтра как раз этот праздник)))эх....скорее бы))))оч хочецца)))...хотя, вспоминая прошлый....как я в 12 ночи подключала модем......и настрой был ваще не праздничный....ну...на то, конечно, были свои причины.....не суть важно....было не очень....но все равно, новый год такой праздник....который я жду каждый раз....не знаю почему....просто жду...очень сильно))....
среда.....пришлось-таки дотащицца до работы....ну и пусть))..пока сидела на работе получила смску: "моя милая девчонка, ты все же не веришь в то, что сильно тебя я ЛЮБЛЮ! в то, что сильно скучаю, о тебе лишь мечтаю, в то, что жить без тебя не могу. Но поверь мне, что все правда и в сердце моем только ТЫ".....приятно)))))....вечером погуляла еще)))...славненько)))))....попозже вечером созвонились с ванькой) (после получения мною смски: "привет малыш!.........")))радовалась как ребенок))))))и когда меня уже мамка начала спать "укладывать"....и он тоже .....я так не хотела класть трубку.....так не хотела....сколько раз он успел пожелать спокойной ночи.....а я все не хотела....редко теперь слышу его....не то, что раньше.....ну...потом все-таки пришлось закончить разговор......жалко((.....так не хотелось((....ладно.....
четверг....он же сегодня.....))))).....как это было однажды утром в понедельник, сегодня трамваи ехали в депо))сцуки))но я все-таки доехала до работы.....как-то.......работа...загруз полный....зафтра ваще пипец будет.....до 12 надо стоооооока напечатать успеть((....жесть((...послала смску р...:)...а он перезвонил....мож зафтра встретимся)))сто лет не видела его..гы)))))))))))))))))))))
В колонках играет: 2779 - Амега "Убегаю"
Текущее настроение:

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку