-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в murena-rybka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 2398
Комментариев: 2057
Написано: 6875


как прошло моё 8 марта

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 22:59 + в цитатник
Куча поздравлений с самого утра :-))) Приятно, очень приятно!
Потом я занялась мытьём окон на балконе и купанием кактусов :-)
Вечером ходили к свекрам. Лучше б не ходили! Все с недовольными рожами, Яна ведет себя не так, мы воспитанием ребенка вообще не занимаемся и т.п. Ах, да. Мужа я не кормлю - он очень худой, зато сама... (Это не вслух, но краноречивые взгляды). А почему Яна будет к ним хорошо относиться, если она их не знает! Свекровь с ней не играет, к себе не берет в гости, только когда мы придем. Бабушка мужа начала сразу ее ругать, и в угол надо ставить, и лозины дать и т.п. Яне, правда, все по хрен, внимание на это не обратила, наверное, не поняла еще, но домой запросилась быстро. ППЦ! Конечно, мою маму она любит, любимая бабушка Галечка, потому что она с ней играет, время уделяет. В общем, настроение у меня испортилось. Мужу я высказала свое фу, он сам не понял, почему они все такие смурные были. А насчет замечаний: не обращать внимание, он всегда так делал :-) Хорошо, хоть он меня всегда поддерживает!
Ну, настроение надо поднимать - плейер в уши, а там Ле Трук (куча любимых песенок из 2 альбомов), немецкая группа Seeed (это Dub, мне очень они нравятся, спасибо Иде, скинула мне кучу всякой разности: реггей, этники, техно, даба) и еще несколько песен, которые крутят по А1. Вроде бы состояние улучшилось - решила на них тупо забить.
В 11 вечера поехали на дискотеку в любимую "Гавану". Нас было 8 девчонок. Саша моя коктейли делала: водка, швепс, ред булл. Стакан накрывается салфеткой, два раза покрутить, 2 раза стукнуть о стол и залпом выпить. Прикольно, сладенько))) Я выпла 2 раза по чуть-чуть, с минимальным количеством водки. Я ж теперь не пью: дредастым пить не положено. В растафарианстве еще есть куча правил и исключений, но я не все для себя приемлю, в общем, это все в голове пока переваривается. В принципе, я и раньше не пила много, а теперь как бы не хочется лицом в грязь... У меня была бутылка минералки. Девчонки сидели в чилл ауте и болтали, а я с одной танцевала. Блин, столько арабов! ППЦ! Рабсила - икею строят. Как они меня бесят! Есть красивые, но я их не перевариваю... Сразу приставать начинают, на морде написано большими буквами: нужен секс. Пошли все нах! Наши мальчики лучше!
Были 2 девочки с афрокосами и я с дредами :-)
Танцевали до 6 утра :-))) В конце народ рассосался, было много места, а то как селедки в бочке.
Я не поняла 1 момент: включили подряд 4-5 песен рок-н-ролла, мы (человек 7) выплясывали. Я устала, села посидеть. Где-то через песню подходит ко мне парень, берет за руку, выводит на танцпол, поворачивается и уходит в конец зала, и продолжает танцевать со своей девушкой, повернувшись ко мне спиной. Я не поняла, что это было? Зачем? Загадка, странное поведение. :-)
Еще одно чудо пьяное пригласил на медленный танец. Рассказывал, что у него друг с дредами, а для девушки это очень смелое решение. В Москве это уже стало обычным, а у нас еще дикость. И обязательно надо было ему пощупать мой дред! :-( Потанцевали мы с ним и дискотека закончилась, охранники всех выпроводили :-)
Приехала домой в 6.25! Искупалась, разбудила мужа на работу, мы с ним попили чаёк-кофеёк, я рассказала про дискотеку и пошла спать. Так смешно, они как легли спать с мелкой, так всю ночь рядом и проспали. Он вообще спит богатырским сном - ничего не слышу, ни на что не реагирую. Мелкая даже ни разу не проснулась. Зато, как одна спит, так я раза 2 за ночь встаю к ней. До 11 спали, потом я полдня пыталась еще поспать, Яна со мной под боком уснула на часик. В итоге проснулась я в 7 вечера! :-))) Доброе утро, называется :-)
В общем, день и ночь прошли нормально, продуктивно, удовольствий я получила много :-))) Натанцевалась до боли в ногах :-) Зато телу ооочень приятно:-)
Рубрики:  Личное
Le Truk - Кирилл Толмацкий - Децл
Дреды, dreads

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку