-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в murena-rybka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 2398
Комментариев: 2057
Написано: 6875


Хм... новая прическа

Понедельник, 21 Января 2008 г. 13:47 + в цитатник
Меня опять посетила "гениальная" идея. Посещение это происходит почему-то преимущественно ночью. В итоге я до 4-5 утра не сплю, мысли носятся, как сумасшедшие, идея развивается и формируется в более или менее приемлемый вариант. Потом все-таки пью пустырник или валерианку и засыпаю. Ну, так вот. Хочу сделать себе дреды. Всю ночь обдумывала плюсы и минусы, стоит делать или все-таки нет.
Стиль я предпочитаю спортивный, классика как-то не очень мне идет. На работу в офис мне ходить не надо – никого пугать своей прической не буду. Компу по барабану, как я выгляжу (работа у меня в интернете). Как на меня будут люди на улице смотреть – плевать с большой колокольни, родные должны воспринимать меня такой, какая я есть, а общие рамки достали. Раньше у меня были длинные волосы до пояса, косища, 3 года назад сделала каре, потом лесенки несколько раз. Сейчас волосы отросли почти до лопаток. Что с ними делать? Лесенка красиво уже не лежит, опять хвостики и косички? Надоело одно и то же на протяжении всей жизни. Я давно хочу что-то поменять в своем внешнем виде, достал колхоз «Ромашка». Косички африканские – недолговечно и как-то по-блядски что ли, слишком вызывающе, дреды практичнее. Если что, всегда их смогу состричь, это не тату, хотя свою татушку я очень люблю и рада, что ее сделала. С дредами будет прикольная прическа! Можно и с классической одеждой носить – смешение стилей своеобразно и симпатично смотрится. В общем, вот. Нашла сайт «Всё о дредах», просвещаюсь – http://www.nyango.ru/
Это выглядит так:
 (300x476, 26Kb) (300x505, 19Kb)
Рубрики:  Личное
Фотоальбом
Дреды, dreads

Thomy_CyberDetka   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 14:35 (ссылка)
Искренне надеюсь, что ты и твои будущие дреды подружитесь! Я вот с причёсками типа дредов и афрокос не могу общий язык найти - банально, достаёт их мыть по часу и сушить до ночи)) так что удачи в нелёгком деле отращивания дредов!
PS блин скажи пожалта в общих чертах, что за работа такая, где никого кроме компа не видишь)) а то у меня проблема - не берут работать в общественные места, ссылаясь на слишком нестандартный имидж (видимо, таковым в Кургане считается пирсинг и чёрно-розовые перья в волосах xD)
Ответить С цитатой В цитатник
murena-rybka   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 15:27 (ссылка)
CyberDetka, расскажи, как с дредами: трудоемкое занятие поддерживать их в нужном виде? Чем их моют? Может, рекомендации какие дашь?
Когда были длинные волосы, я их мыла полной ладонью шампуня, сохли они у меня до утра, а зимой еще и влажные оставались, приходилось феном досушивать. Так что этот факт меня не пугает.
Работа: модераторство (доски объявлений) + сайт (добавлять инфу, поддерживать в рабочем состоянии).
Работать с людьми не могу - начинают сильно бесить, доставать и напрягать в итоге. А еще я ненавижу вставать рано утром! С моим работодателем общаюсь по аське, мылу, ну, или по телефону в крайнем случае. Очень удобно и не напрягает! Да и он человек нормальный.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку