-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в murena-rybka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 2398
Комментариев: 2057
Написано: 6875


АЛЕКСЕЙ БАРДУКОВ И КИРИЛЛ ПЛЕТНЕВ: ДРУЗЬЯ-ДИВЕРСАНТЫ

Пятница, 04 Января 2008 г. 22:13 + в цитатник
А. Занимонец, «Алексей Бардуков и Кирилл Плетнев: друзья-диверсанты» — Семь дней, №51, 17–23.12.2007
Четыре года назад начинающие актеры Плетнев и Бардуков, пройдя серьезный кастинг на роли сержантов Бобрикова и Филатова в сериал «Диверсант», сдружились еще до начала работы над фильмом. А после того, как было снято продолжение нашумевшего боевика (оно с успехом прошло недавно по Первому каналу), даже их родители отметили: «По характеру вы совсем разные. Но внешне — вылитые братья!» С окончанием съемок их дружба не закончилась. Ребята ходят друг к другу на спектакли, перезваниваются, а в выходные выбираются в клубы — «отдохнуть по-мужски».

«Диверсантами» они стали случайно. Услышали, что на роли военных ищут молодых парней, пришли на пробы. Вскоре их пригласили на студию еще раз, потом еще... Так продолжалось несколько месяцев, пока обоих не утвердили на роли. Все это время ребята даже не подозревали, что параллельно с ними кастинг проходили около сотни актеров. «Конечно, если бы мы знали, сколько у нас конкурентов, то наверняка зажались бы от страха и все испортили, — признаются Кирилл и Алексей. — Ничего нам не было известно и о том, что играть предстоит с Андреем Краско, Владимиром Меньшовым, Олегом Табаковым, Владом Галкиным, Мишей Ефремовым и что в этой «звездной обойме» мы единственные новички. Конечно, в процессе работы профессионально нас все очень поддерживали, давали советы, но близко к себе не подпускали. И это понятно: о чем с нами, желторотиками, можно было поговорить?.. Хорошо, что мы успели найти друг с другом общий язык еще до начала съемок, иначе потом бы туго пришлось...» А познакомились будущие «диверсанты» так. «На пробах я увидел пацана со странным загаром: руки от кисти до локтя темные, а дальше белые, — рассказывает Плетнев. — Спросил его: «На даче, что ли, отдыхал?» «А как ты догадался?» — искренне удивился он. Разговорились, и сразу возникло ощущение, будто давно знакомы».

За все время съемок молодые артисты ни разу не поссорились, хотя по характеру они полная противоположность друг другу. Кирилл взрывной, категоричный, а Алексей мягкий, неконфликтный, никогда не поддерживал Влада Галкина, когда тот, подтрунивая над Плетневым, звал его «поребриком» (так в Питере, городе где вырос Кирилл, принято называть бордюр). «Все смеялись, а мне казалось, что это грубоватые шутки», — вспоминает Бардуков. Ребята стали настоящими
друзьями — снимались вместе из кадра в кадр, будто сиамские близнецы. Только к концу съемок второй части фильма артисты поняли, что порядком устали друг от друга. Произошло это во время сцены спора на сеновале. «По сценарию Леша должен был уйти, не дослушав моих доводов, — вспоминает Плетнев. — Когда он резко поднялся, я схватил его за плечо, и мы начали толкаться, чуть не подрались! Видимо, так нашла выход накопившаяся агрессия. Кстати, режиссер одобрил такую неожиданную развязку нашей дискуссии — Бобриков и Филатов не идеальны, они обычные парни».

Ребята не раз предлагали режиссеру собственные актерские решения. «Мой герой, Алексей Бобриков, попал в лагерь, — рассказывает Кирилл. — И надо было как-то показать, что энкавэдэшники пытаются сломить его волю, но им это не удается. Начали снимать. Я выхожу из карцера на улицу. Вокруг охранники, надзиратели — все смотрят на меня. Поздняя осень, холодно, а я голый по пояс... Вижу, у входа в барак стоит ведро с водой. Я схватил ведро и с криком опрокинул на себя. Нужный эффект был достигнут. К счастью, вода оказалась не такой уж холодной...» «Зато в Крыму мы хорошо отогрелись, — смеется Бардуков. — Под палящим июльским солнцем пришлось прыгать по скалам в полном боевом снаряжении, да еще и в каскадерской защите. Лишь ночью добирались до моря, чтобы искупаться или посидеть в прибрежном баре, выпить кружечку пива. Так выматывались за съемочный день, что ни о каких романах не могло быть и речи. Местные девчонки наблюдали за нами издалека, Наверное, думали, что мы «звездим». На вопрос корреспондента «7Д»: «Неужели и за красавицей Снаткиной не пытались ухаживать?» — парни дружно отнекивались: «Анька отличная девчонка.
И красивая, и умная. Мы с ней дружили. Переживали, когда она с накладным животиком лазала по военному танкеру...»

И все-таки именно благодаря съемкам в «Диверсанте» Кирилл Плетнев встретил свою девушку — Аню. «Год назад, снимаясь в Пскове, мы познакомились с ее старшим братом, майором УБЭПа Андреем, — вспоминает артист. — Подружились, я частенько приходил к нему в гости. Но на Аню (девушка работает юристом) внимания не обращал, она тогда встречалась с каким-то парнем. А два месяца назад снова оказался в Пскове и, заскочив в гости к Андрею, разговорился с Аней и понял, что она мне нравится. Закрутился роман. Отношения на расстоянии — такое для меня впервые. Меня очень радуют свидания-фейерверки. Вот Аня приехала первый раз ко мне в гости, и это праздник. Раньше у меня случались романы с девушками старше меня лет на семь-девять. Им уже в жизни определяться было пора, а у меня в голове ветер гулял. Расставались. Я много работаю и семьей пока обзаводиться не спешу. К тому же еще пока не решил и жилищный вопрос. После «Диверсанта» деньги появились только на первый взнос».

Кирилл переехал из Питера в Москву, когда после окончания СПбГАТИ получил предложение от Армена Джигарханяна работать в его театре. В столице жил на съемных квартирах, крутился как мог: и в клубах танцевал (выручило хореографическое образование, полученное в детстве), и в рекламе снимался. Совсем туго стало, когда после конфликта ушел от Джигарханяна. Ходил показываться по столичным театрам, но нигде не брали. «Вот когда резко упала самооценка, — признается Плетнев. — Я понял: если чего-то сильно хотеть... ни за что не получится. Надо развивать в себе здоровый пофигизм. И стоило мне расслабиться, как тут же попал в «Диверсанта».

В отличие от Кирилла Алексею все давалось легко. За год до окончания школы, случайно услышав разговор одноклассниц про платные курсы Школы-студии МХАТ, захотел попробовать там свои силы. Упросил родителей (мама — укладчица на заводе, а папа — слесарь-монтажник) найти денег на обучение. «Сразу же понял: это мое дело! Несся на занятия как сумасшедший. В итоге поступил одновременно и в РАТИ, и в «Щуку», и в Школу-студию — на ней и решил остановиться, ведь курс тогда набирал Константин Райкин. После начала учебы стал играть
в «Сатириконе», — рассказывает Бардуков. Теперь, после съемок в «Диверсанте», Алексей сам помогает родителям — все заработанное отдал маме и папе на ремонт их скромной квартиры в Марьино. Он понимает, как им непросто растить троих детей (у Алексея есть еше младшие сестренка и братишка). И хотя ему всего 23 года, артист уже подумывает о собственной семье. «В отличие от своего любвеобильного героя, Лени Филатова, я считаю себя однолюбом. Правда, еще ни разу не влюблялся по-настоящему. Вот сидим здесь, в клубе, а моя судьба, может быть, где-то рядом ходит... Когда же я ее встречу?..» «Не волнуйся, судьба сама тебя найдет», — успокаивает друга Плетнев. «Думаешь? — улыбается Бардуков. — Ну, тебе я верю. Как-никак полтора года провели в одной землянке...»
 (700x500, 186Kb)
Рубрики:  Фотоальбом
фильм "Диверсанты"; Плетнёв, Бардуков

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку