-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в murena-rybka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 2398
Комментариев: 2057
Написано: 6875


Мой отпуск в Москве (24-30 сентября) Часть 2

Среда, 03 Октября 2007 г. 00:20 + в цитатник
В среду мы с Наташей отправились в зоологический музей при МГУ. Я там была классе в 8 последний раз. Вот и решила сходить. Не очень большой музей, но всяких тварей там полно! Черви! Блюэ … терпеть не могу! У меня от омерзения руки скрючиваются и хочется орать от ужаса! Фу! Но я себя переборола, добросовестно пересмотрела всех заспиртованных гадов (цепней, ленточных, аскарид). Прикольные чучелки. Мы нашли там Химеру (рыба оказалась) и Гарпию (птица крупная, на сову немного похожа).
Красивая коллекция бабочек. Но как представлю, что они были гусеницами и личинками, все! Противно! Быть энтомологом тяжело, это надо любить. Хотя, когда я разводила аквариумных рыб (данио-рерио), выращивала специально для них нематод на хлебном мякише. Кисточкой собирала, промывала и в аквариум. Мелким нравилось! А для взрослых рыб нематод и трубочников брала игрушечной вилкой, руками не могу до сих пор. Еще у меня были водные красноухие черепахи. Красивые, прикольные. НО! Корм для них делала из морского окуня, кальмаров, витамин, манной каши, зелени и чего-то еще. Все это перемолоть и в морозилку. Как же потом воняет вода (поели-покакали)! Чуть ли не через день нужно менять воду, все вымывать. Растения черепахи вырывали с корнями, грунт весь разрывали… Если у рыб нужно раз в неделю половину аквариума сливать и наливать чистой воды, то с этими я замучилась. А потом еще взяла на работу (НИИ Прикладной и экспериментальной экологии, лаборатория микробиологии) образец воды из аквариума черепашьего, чтоб посмотреть под микроскопом. Лучше бы я этого не делала! В этот же день я купила себе несколько пар резиновых перчаток! Так вот какая картина мне открылась: несколько видов микроскопических червей!!! Жирных, мерзких и противных! Ползет он маленький, как подушечка, потом встает на хвостик, задирает головку, раскрывает свою пасть и: на каждой половине как бы 2 кольца – наружное и внутреннее, по краям с ресничками. Вот эти реснички крутятся или перебирают в разные стороны – по часовой и против часовой стрелки. Так поделает, потом этот ротовой аппарат закрывается, и он ползет дальше. Поел! Блин. Я была в шоке!
Много тушек рыб, скелетиков, чучел животных. Некоторые экспонаты разваливаются уже, нужно реставрировать. Музейчик бедный, МГУ деньгами не помогает почему-то. Но мне понравилось очень.
Потом мы направились в Охотный ряд искать магазин парфюмерный «Новая Заря». Ни фига мы не нашли, как я выяснила позже, он находится в Гостином дворе, сестра ошиблась! Зато мы нафоткались! Клеевые фоты получились! И СУШИ – сказка!
 (700x525, 125Kb)
Рубрики:  Личное
Фотоальбом

Laterne   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 00:41 (ссылка)
Ну чтож! Скажу что тоже с нетерпением ждала встречи! Вообще в жизни редко встретишь достойных, интересных людей с которыми хочеться дружить и общаться! К сожалению подавляющее большенство таких людей живут далеко и приходиться ограничиваться великим изобретение человечества, думаю все поняли о чем я! Да, интернет! ))) Замечательно бы было иметь такую подругу как ты в реале! И я очень рада что хотябы изредка мы можем встречаться и общаться!
Давно у меня не было такой насыщенной программы на пару тройку дней как в твой приезд! ЗА что тебе конечно спасибо! ))) Так сидишь в своей Москве и думаешь что знаешь каждый угол и он тебе уже не интересен. Так же думают большенство, вряд ли со мной кто-нибудь согласился сходить в Зоологический музей и потаращица в червей! )) Да еще и провести прям экскурсию по музею! Вобщем вырывайся к нам почаще! Может и я на след. лето выберусь на море, может там гденибудь и пересечемся! Вобщем время подскажет!
Ответить С цитатой В цитатник
murena-rybka   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 19:39 (ссылка)
Laterne, дааа, ты была свидетелем моих раздумий, переживаний и сборов в Москву. Если б не концерт, я бы еще дооолго собиралась и вообще не известно, когда бы смогла приехать. Но я рада, что съездила, увиделась с тобой! Я долго этого ждала! Наконец-то можно было никуда не торопиться, а поглулять в свое удовольствие! Мы с тобой, ну, пол-Москвы не облазили, но 20-ю часть - точно. Времени было мало, так что пришлось все делать очень быстро. В следующий раз пойдем в Палеонтологический музей и куда-нить с растениями (теплица или музей с гербарием), может еще что придумаем :-)))
Будет здОрово, если ты вырвешься на море и приедешь ко мне! Надеемся на лучшее :-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку