-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Muna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2009
Записей: 193
Комментариев: 26
Написано: 303


Танцуют все! :-)

Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:01 + в цитатник

 

 

Вы смотрите передачу «Танцуют все» (для читателей не из Украины – у нас уже второй год идет такая передача на одном из ведущих телеканалов)? Я – да! Первый сезон как-то пропустила, смотрела урывками.

А вот теперь смотрю каждую передачу с огромным удовольствием!

Даже моя 5-летняя дочка с интересом смотрит и пытается понять, почему жюри удаляют того или иного танцора из проекта. Особенно она сожалеет об уходе тех, кто был одет в броские костюмы, т.к. она очень любит яркие цвета

 

 Да, так вот. Хочу рассказать о своих впечатлениях и показать вам тех участников, которые мне нравятся больше других в этом шоу.

 Это Артем Гордеев.

Он просто Актер Актерыч! В каждом своем выступлении он с совершенно разной стороны и так глубоко себя проявляет не просто как танцор, но и как актер. И возникает стойкое ощущение, что это лишь маленькая часть той глубины, которая в нем скрыта. Замечу, что то же впечатление он производит и на судей, которые в своих комментариях его выступления каждый раз говорят что-то подобное.

 (467x698, 226Kb)

Это Вика Скицкая. Партнерша Артема. Очень задорная и чувственная одновременно.

Читая ее блог, просто поразило, как серьезно они с Артемом подошли к отношениям в своей паре. Вот отрывок: «Для нас с партнером психологически сложным стал первый танец. Признаюсь честно, у меня было настойчивое ощущение, что на сцене находятся 2 разных человека, а не пара. Наверное, изначально мы не сходились с Артемом по внутреннему настроению, хотя между собой отлично ладили всегда! Было ощущение, что будучи в паре – танцуем каждый за себя. Я очень из-за этого переживала. Поэтому мы начали просто все проговаривать: кто и что в данный момент чувствует, что исполняет и как. Уже на втором номере – на джайве – мы были одним целым.

К тому времени, с Артемом мы помимо тренировок в зале, активно посещали психолога, который нам многое подсказал. Отсутствие ощущения друг друга в первом танце стало одной их главных проблем нашей пары, которую мы, к счастью, преодолели. Я рада, что контемп начинаем танцевать в то время, когда привыкли друг к другу, нашли тот контакт, который и связывает 2-х людей в танце.»

 

 (590x393, 42Kb)

 

Представляете какой подход! И ведь эффект от него как заметен! Меня всегда очень радует тот факт, что люди (в танце или в жизни) могут вот так вот вместе создавать свою Пару, свои отношения.

 

 

Это Женя Карякин. Танцор совершенно разноплановый и многогранный, которому под силу практически любой жанр. Поразило то, что ради участия в проекте он бросил свою работу в шоу в Германии.

 

 (590x395, 44Kb)

 

Это Карякина Катя. Сестра Жени. Такой светлый человек! Всегда очень стараются с партнером, но получают много критики от жюри. Мое личное мнение, что постановки хореографа у них не всегда удачны. А еще она очень упорная: на прошлом шоу получила травму ноги и не смогла продолжать участвовать. И в этом году, преодолев все кастинги, она опять в проекте!

 

 

 (467x698, 211Kb)

На этой неделе будут последние выступления в парах. Потом будет особенно трудно, ведь начнутся только одиночные выступления, и все они друг другу станут конкурентами. Но я все равно желаю удачи каждому из них!

 

 

Рубрики:  О себе
Танцы

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 21:25 (ссылка)
Я с удовольствием смотрю это шоу. Теи более,что я очень люблю контемп и бальные танцы,а Костя Томильченко--мой брат. Восхищаюсь его постановками!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 21:32 (ссылка)
И вовсе я не аноним. Ястремская я, Татьяна.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 10:16ссылка
Танюша, вот это сюрприз!
Оказывается, мы с тобой в наших разговорах за (сколько лет?) все это количество лет о танцах, оказывается, еще столько интересного не обсудили
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку