-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mugger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2005
Записей: 427
Комментариев: 2766
Написано: 7615


За что боролась, на то и напоролась

Среда, 09 Ноября 2005 г. 19:18 + в цитатник
Блин! Чего человеку для полного счастья надо?! Вот дали крокодилу новую работу... Работа интересная, даже начало рабочего дня выбираешь сам и потому не надо трястись, если на 5-10-15 минут опоздал. Коллектив дружелюбный... Молодых людей (возможно даже не занятых молодых людей - ага, размечталась!!!) раза в два больше, чем женщин. Женщины тоже, на удивление, не стервы (в акционерках бывает)... Умная и человечная начальница... Другой начальник (директор) тоже вроде умный и заботливый... Собственный лаптоп...

Вроде, я просто счастлива... Но... теперь время на общение с друзьями (и на дневник, увы) и на творчество надо будет поискать. Придется планировать день по минутам. А по вечерам так хочется спать. И утром так трудно вставать.
Конечно, в связи со всеми этими изменениями, я не смогу тусоваться в дневниках по полдня, но приложу все усилия, чтоб не пропадать. Ибо куда я без вас - уже приросла душой.
Блин! Почему в сутках не 240 часов?! Почему мне необходимо 9 часов на сон?!!! Почему я вообще должна спать! Хочу и работать и тусоваться!!!

Jewel_of_the_Sea   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2005 г. 21:16 (ссылка)
Расскажи поподробнее про работу?
Ответить С цитатой В цитатник
Свобода_Молчания   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2005 г. 22:00 (ссылка)
Вот за это я и переживала...:(
Тебя как в понедельник не было, я поняла, что тебя с ушами втянули в работу..
Но есть надежда, что это только попервах, а потом все устаканится, наладится, и ты будешь более свободна..:)

ЗЫ. Гони своего папу по выходным от компа )))
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2005 г. 22:26 (ссылка)
Пока папа занят, быстренько напишу...
Jewel_of_the_Sea, обязательно напишу, может даже завтра вечером.
Свобода_Молчания, я тоже на это надеюсь. Просто первые дни всегда напряженные, на любой новой работе. А потом привыкну, ознакомлюсь со всеми особенностями фирмы, с людьми и буду работать быстрее и плодовитее.
Ответить С цитатой В цитатник
Свобода_Молчания   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2005 г. 23:17 (ссылка)
mugger,
Скорее бы..) А то скучаю уже..:)
А, вообще, удачи тебе на новом месте ))
Ответить С цитатой В цитатник
ScrapeR   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2005 г. 23:30 (ссылка)
mugger, поздравляю с новой работкой! Желаю успехов! :)
Ну а на счёт часов в сутках можно подать жалобу, только вот что-то никаких изменений пока не заметно.. Что-то даже наоборот день меньше стал.. Это типа назло или мои жалобы пришли позже и рассмотрению не подлежат?
Ответить С цитатой В цитатник
merlinag   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 04:39 (ссылка)
Я решил это просто... от работы до дома 15 минут. Пешком. Поэтому могу себе позволить посидеть подольше ;).
Ответить С цитатой В цитатник
SiniaRyba   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 09:16 (ссылка)
mugger, через месяц почти уже день прибавляться начнет ))) ,хех, и я хочу лаптопчик ..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку