-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mugger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2005
Записей: 427
Комментариев: 2766
Написано: 7615


от дурной головы;))))

Среда, 26 Ноября 2014 г. 18:12 + в цитатник
Прежде всего: спасибо вам всем, друзья мои, гости и просто сердобольные неравнодушные люди! Я тронута до глубины души и благодарна за заботу, внимание, человеческое тепло и сострадание!

Вот честное слово: я совершенно искренне собиралась испробовать вчера ВСЕ методы (чай и кофе, кстати, пробовала) - как только закончу с работой....

Закончила с работой и только собралась "лечиться", "в постельку ложиться" и тд. и тп., как вдруг подруга на фейсбук сообщение прислала. Поболтали. Я в процессе расклеилась еще больше, да еще разозлилась вдобавок - не на нее, конечно, на себя. Жуткая обида на вся и все взяла, а хуже всего то, что я и писать больше не могу - ну ушло не то, что вдохновение, а вообще - ну не могу ни строчки, ну совсем. Одна обывательщина. Сплошной штамп, хоть печать гербовую ставь. Противно. Сама себе противна стала. И голова, конечно - хоть головой да с балкона. Только со второго этажа не больно то расшибешься - только на травмапункт.;))) Так и то ведь психиатра вызовут, и будут правы. Никто моей истории про "голову" не поверит. Будут голову лечить, но несколько уже другими методами. А меня нельзя лечить, может мой "талант" как раз в шизофрении и заключается, если мою шизу выправить, я, может, стандартная стану, неинтересная и даже банальная. Хотя я и с шизой не то чтобы...

Ну да я не об том сейчас...

Только договорили и я собралась ноутбук закрывать - другая подруга через скайп на связь вышла. Поговорили. А я между делом мультик зверский нашла, и зачесались прямо руки выложить сей мультик на фейсбук. Сказано - сделано.;)))

Подруга пошла спать. Я - тоже собралась. Да только, пока мультик на фейсбуке постила, мне один бывший одниклассник написал. Проболтали часа полтора. Только он спать ушел, и я уже почти ноутбук закрыла, как вдруг думаю, еще на балкон схожу - пару фоток "грустных деревьев" сделаю - кстати, неплохо вышло.)))

Пока ходила, мне один друг и коллега с бывшей работы написал. Еще с ним полтора часа проболтали. Только собралась спать идти - меня вдруг на стихи потянуло (а я не писaла их уже даже не помню сколько месяцев, пожалуй даже лет). Так удивилась, и конечно ну вот прямо не смогла отложить - начала писать... Дописала.

Повезло еще - в 4 я все-таки ушла-таки спать. Если бы задержалась еще минут на 10, то "встретилась" бы еще с одним другом - тоже зависли бы часа на полтора. А ведь следующий день - рабочий.)))

Так о чем это я?! Да о том, что как только мультик зверский в сеть выложила - сразу как-то малость полегчало (выходит, я садистка;))) А как стих написала - так голова вообще как скрипка запела, Гумилев вспомнился с его "Волшебной скрипкой":

"...Мальчик, дальше! Здесь не встретишь ни веселья, ни сокровищ!
Но я вижу — ты смеешься, эти взоры — два луча.
На, владей волшебной скрипкой, посмотри в глаза чудовищ
И погибни славной смертью, страшной смертью скрипача!"
Рубрики:  Проза жизни
Экзистенциальное

Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 20:22 (ссылка)
требовам фотографии грустных деревьев!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 20:51ссылка
laplasian_fee, фотографии загрузила отдельно - в альбом.)))
Aliche   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 22:03 (ссылка)
значит тебе надо было отвлечься и стало прям лучше?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 22:33ссылка
Aliche, мне надо было сначала качественно позлобствовать, а потом качественно вылить всю головную боль в стих.)))) И, как видишь, помогло!;)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку