-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mugger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2005
Записей: 427
Комментариев: 2766
Написано: 7615


в кафе...

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 16:09 + в цитатник
Я люблю ходить в кафе. Но нет, меня прельщает не еда и не интерьер. Я люблю наблюдать за людьми - случайно донесенные сквозняком обрывки разговора, взгляды, жесты - маленькие отрывки жизней, целый калейдоскоп историй. Сидишь вот так в уголке и исподтишка разглядываешь людей за соседними столиками, нескромно подслушиваешь задушевные и не очень беседы.

Одно из самых интересных стихий в этой жизни - люди, их микроскопические и вселенско-масштабные истории, их забавные и трогательные гримасы, сдерживаемые или не очень чувства и эмоции, способы и средства выражения их сущности и чувств. На самом деле человек проявляет ту или иную сторону себя в каждом своем поступке. Вот даже тихие посиделки в обеденный перерыв в кафе - столько интересного можно подметить. Важно увидеть, разглядеть.

Напротив меня девушка - разговаривает по мобильнику. Забавно морщит нос и про себя слегка улыбается - явно говорит с молодым человеком - иначе улыбалась бы не про себя, а от себя, более явственно, а так - радость только еще набирает бутон. Ведь сегодня пятница - особенный день для влюбленных.

А чуть левее парочка - ну эти еще в стадии, когда хочется держаться за руки и даже в общественных местах сидят в обнимку.)) С ними все ясно.)) Тут разговор скорее всего бессмыслен. Главное - руки, глаза, и пусть весь мир подождет.))) Я слегка разворачиваюсь направо, так, чтоб парочка была вне моего поля зрения - хоть немного такта надо иметь.))

Справа два друга - судя по манере общения, больше чем коллеги, да и судя по обрывкам разговора - не коллеги они. Скорее всего однокашники. "Я планирую свадьбу через 2 года, правда пока не уверен, на ком женюсь... т.е. сейчас мне нет смысла на ней жениться... зачем, меня все и так устраивает... а там посмотрим... может захочу на ней жениться, а может кого другого встречу..." "Аня сказала, что в детском саду есть такие, что и в 5 лет в памперсах ходят... а наш в этом смысле все-таки уже к горшку приучен..." "ну ребенок еще не повод жениться, может мы в итоге все равно разбежимся, но ребенок-то все равно ребенок..." "ну разные семьи бывают... вот тут одну пару видел - она вся такая с иголочки, не работает, собой только занимается, няня у них нанята... с виду у них такая с мужем прямо гармония.. прямо такая любовь огромная... ага, как он ей сказал, сколько зарабатывает, так сразу и секс без презерватива... а потом ой я залетела... и такая прямо любовь, а деньги ей вроде как пофиг... хахахах, видел я такую любовь!!!" "а я вот пока на свадьбу коплю, через 2 года хочу - ну к тому времени будет наверное ясно, хочу я на ней жениться... или кого другого искать буду..." "а у нас тот тип так и не задержался - как тогда пришел с железом, так потом и ушел..." "да шут его знает..."

Я силой пытаюсь уменьшить звук справа - не хочу я всего этого слышать, незатейливый трёп с элементами цинизма начинает реально на нервы действовать.

Слева подплывает эдакий здоровенный лоб с футболкой эстонского общества дзюдо. Да, я ему верю - за базар ответит.))) Я тихонько скашиваю взгляд в направлении его тарелки - любопытно, чего едят на обед эстонские дзюдоисты. Но я вижу только бутылку лимонада, остальное скрывают его массивные плечи. Лоб чего-то тихо мурчит себе под нос. И вдруг к нему подсаживается одна из моих коллег! Завязывается оживленный разговор. Нo я уже получила на сегодня сверхпорцию цинизма, я боюсь услышать такого, что перевесит мою чашу весов в пользу идеи геноцида.)) Все-таки людей надо любить. Но я люблю их издалека. Стоит мне чуть приблизиться, как идея геноцида становится еще ближе. Лучше не слышать-не видеть, тогда проще верить в изначальную доброту и божественную сущность человека.

А девушка напротив уже исчезла. За ее столиком теперь мать с ребятёнком. Все-таки Бог всемудр. Вот всего пара жестов, пара фраз, не имеющих значения вне их маленького мирка, и моя вера в светлое будущее человечества восстановлена. Пока на свете есть это - мир мамы и ее ребенка, то будет и надежда на светлое будущее. Всегда.
Рубрики:  Проза жизни
Мысию по древу
Творческий поиск

Понравилось: 1 пользователю

ушёл_насовсем   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 17:49 (ссылка)
Очень интересно.. я тоже наблюдать люблю..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 19:16 (ссылка)
примазываюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 23:00 (ссылка)
Как ты хорошо написала!..
Ответить С цитатой В цитатник
Aliche   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 08:18 (ссылка)
о да)) я поняла о чем ты) я тоже люблю так делать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку