-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mugger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2005
Записей: 427
Комментариев: 2766
Написано: 7615


навязчивые мысли...

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 13:39 + в цитатник
Почему я не могу просто быть счастливой? Что со мной не так? Откуда это непрестанное возвращение на круги НЕ-счастливого бытия? Отчего все это?

Откуда эти мысли, что ты меня все-таки не любишь, что тебе просто нужна нормальная семья, стабильность, дети, а я - просто средство? Почему нельзя просто отключить нн-ое место в мозгу и просто жить, просто радоваться тому, что есть? Почему у меня такая ненасытная потребность в любви? Почему у меня ощущение, что ты отказываешь мне в любви?

Я хочу все время быть рядом? Да нет, совсем не хочу. Даже наоборот. Почему? Потому что я хочу лучше мало, но хорошо, чем много, но никак. Я не хочу быть рядом и ощущать пропасть между нами. Я хочу быть рядом. И мне не надо постоянно. Но иногда - надо.

Я просто хочу чувствовать, что меня любят. Но где я возьму это чувство, если его нет? Почему, несмотря ни на что, я не ощущаю твоей любви? Любви вообще? Что и где во мне сломано? А починить можно?! Я хочу починить, но не знаю, как.

Формально у меня все есть. Но в душе острое ощущение недостачи. Это чего-то не хватает во мне? Или это потому, что ты на самом деле не хочешь дать мне настоящего счастья? А ведь на самом деле счастье должно быть само по себе, вне зависимости от того, есть ты у меня или нет. Человек должен быть счастлив сам с собой. Даже больше. Надо, чтоб своего собственного счастья было даже немного больше, чтоб можно было поделиться с другими, чтоб хватало сил дарить тем, кого любишь.

Вроде у меня сейчас хватает счастья - я принимаю себя, я, возможно впервые в жизни, не выношу себе осудительного приговора. Я даже простила себе все, в чем не была виновата.))

Но откуда навязчивая мысль, что ты меня все-таки не любишь? Ведь все хорошо...

Но пусть будет так. Я ничего не жду и не прошу. Любовь дарится не за что-то, а просто потому, что есть. Я не жадная, я готова подарить тебе все, что я есть. Если тебе не надо - ну что ж, я буду вполне счастлива сама с собой. Мне есть кому подарить себя. Пусть хотя бы наши дети будут счастливыми.

Возможно, лед вокруг моего сердца еще не растаял, раны прошлого еще не затянулись до конца? Если бы ты просто захотел меня отогреть... просто взять мое сердце в теплые руки, подуть - чтоб зажило поскорее - и просто быть мне прежде всего другом... Если бы кто-то решился согреть сердце Снежной Королевы, она была бы может самой любящей женой и матерью....

Я боюсь, мне одной не расколоть этот лед - он острый, не растопить теплом своих рук - руки у меня вечно холодные...
Рубрики:  Экзистенциальное
Творческий поиск

ушёл_насовсем   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 15:37 (ссылка)
Расслабься уже.. любовь - нелюбовь.. такая хрень, если честно.. Бывает, люди женятся (сходятся) по ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ.. а потом морды друг другу бьют и детей с имуществом делят.. и гадства этого - сплошь и рядом..
Семью хочет.. детей? А это ли не самое первое доказательство любви.. Или тебе нужны заверения в письменном виде с гербовой печатью, подписанные кровью?
Любовь - материя тонкая.. иногда плохо заметная.. особенно, когда подобным образом загоняться начинаешь.. можно и вовсе всё на свете проглядеть-пропустить..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 16:34ссылка
Любопытный_кот, да я все понимаю, просто тараканы опять напились какой-то гадости и устроили сабантуй, я ничего такого и не думаю, кровавых клятв мне не надо... просто сложно все... прежде всего в моей душе и голове... но вся дрянь пройдет... просто иногда надо эту хрень куда-то выплеснуть.. и сразу легче становится... просто я такой вот псих.))))
ушёл_насовсем   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 19:38 (ссылка)
mugger, мы все такие.. :) Если бы я писала здесь всё чем живу и о чём думаю.. мой дневник бы давно сдох.. не говоря уже о читателях.. гы-гы...:)))
А чтобы было просто - я такого не встречала.;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 02:19ссылка
Любопытный_кот, да, "в каждой избушке свои игрушки"))), жизнь вообще слишком сложна, я так вообще уже от нее устала, вроде столько уже живу, а все никак не привыкну, все жду, что сейчас проснусь, и это все был только страшный сон.))) Я вот складирую некоторые осколочки этого кошмарика сюда, другие вообще не смею даже складировать, а иные прячу по темным углам. А в реальности остаются только тени. Но тени светлее самого сна, с ними легче, они полупрозрачные, но хорошо скрывают зияющие дыры в душе.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку