-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mugger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2005
Записей: 427
Комментариев: 2766
Написано: 7615


Un peu de soleil dans l’eau froide

Среда, 08 Ноября 2006 г. 01:38 + в цитатник

Как мало порой человеку для счастья надо - пара добрых слов и ты уже не ходишь - ты летаешь 10 сантиметров над землей, ты идешь над водой и не боишься ничего, ты протягиваешь руку и звезды сами садятся к тебе на пальцы... И как легко отнять все это, забрав по пути и твое достоинство, твое собственное "я", "отмотав назад" те добрые слова, откинув тебя как старую перчатку, как ненужную часть прошлого, низвергнув тебя в пустоту ничтожества. И как трудно подняться подняться... А ведь всего несколько добрых слов, капелька надежды, лучик тепла - без них было неплохо и это было терпимо... А потеряв такую малость, без которой даже не так плохо жилось, ты вдруг оказываешься на самом дне... И вопрошаешь: “и как же немного солнца в холодной воде посадили меня в такую лужу?!”
Рубрики:  Проза жизни

_anders_   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 11:26 (ссылка)
Милая Мег, смотри какое солнышко тёплое я тебе нарисовала!
 (100x100, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Клю-ква   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 03:07 (ссылка)
И много и мало..
Мы ищем на "почему" ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 17:38 (ссылка)
_anders_, спасибо от всей души за солнышко - оно такое теплое!!!
Клю-ква, да, точно, так и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
_anders_   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 13:04 (ссылка)
mugger, приветик! Я уж думала, чем обидела? Куча работы, да???
 (248x172, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 13:37 (ссылка)
_anders_, что ты, какие обиды! Но куча работы - да! Вот сегодня к нам (ну не ко мне, конечно, а в наше государство) приехал Буш - так у нас (у меня и моих коллег) выходной - все дороги в центре перегорожены, все равно на работу не попасть, так что считай сегодня у меня праздник!
А ты у нас просто "солнечный зайчик"!
Ответить С цитатой В цитатник
_anders_   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 00:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку