-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mugger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2005
Записей: 427
Комментариев: 2766
Написано: 7615


Вторник с синим крокодилом

Вторник, 14 Августа 2012 г. 16:28 + в цитатник
blue (359x480, 12Kb) Ванна и книжка не помогли - только хуже сделали, после ванны я начала чихать и кашлять - похоже, вдобавок еще и простудилась в горячей воде.))) Книга вызвала желание заплакать, которое так и не выплеснулось наружу. (Какое замечательное предложение - это я о том, которое "выплеснулось" - интересно, сколько правил грамматики я нарушила?))))

Поход по магазинам (это еще до ванны) в поисках фоторамки тоже облегчения не принес - ни одной достойной рамки (нет, была одна, но совсем для другого проекта, а покупать "про запас" - денег нету сейчас). Мысль об отсутствии денег тут же вогнала меня еще на 100 лье под воду и вызвала острое желание что-нибудь купить. В ближайшем отсеке мегамаркета это желание реализовалось в виде синего ремешка - по странной иронии он очень подошел к моему комбидрессу. Положительных эмоций от ремешка-пояса хватило ровно до кассы - да, со скидкой, да, вещь красивая и даже (может быть?) нужная, но денег лишних нет. Что не помешало тут же купить ремешок.)) Хватило ума не спускаться в продукты - мало ли чего "утешительно-ласкательного" можно купить себе на "посиделки в ванне" - так на спаде можно и синий тортик с синими котлетками и синими же осьминогами прикупить. Да мало ли чего еще ненужного, даже вредного, тем более - на уже начавший синеть вечер.

Дома инстинктивно потянулась к компу. Но любимой музыки хватило ровно настолько, пока отзвучал последний аккорд. (Еще одно замечательное предложение - я прямо Пушкин, нет, хуже - иду бульдозером по магистрали языка и ломаю все на своем пути - гастарбайтеры-градостроители отдухают). Музыка, кстати, тоже встала комом в горле - так и застряла там, как рыбная кость. Мне тут один друг говорил, что постоянно плачет, по любой мелочи - вот жадина, поделился бы. Мне много и не надо - всего-то пару-тройку вёдер (у меня ведёрки маленькие.)))

Про ванну уже было. Пены пожадничала.))) Вместо стихов взяла "Хорошее настроение" - ровно для того, чтоб испортить остатки своего хорошего настроения. Иногда, чтобы понять, что хорошее все-таки где-то в уголку еще было, надо его окончательно испортить. Зато все-таки было. "Но убежало" (как в анекдоте про оптимиста). Но в моем случае оно все вышло - истончилось, прохудилось, иссякло.

Уж не знаю в какую дверь-щель-окно оно вышло-выползло-просочилось. Как будто в другое измерение утекло. Мне иногда кажется, что если на правильном меридиане открыть дверь, то можно отыскать то измерение, куда сгинывают (или сгнивают?) - короче - куда сгинуло-сигануло всё то, что мы потеряли - и одиночные носки/перчатки/сережки и даже целые кусьмины "потерянного" времени, воспоминания, друзья, игрушки, тапки и авторучки. А еще там наверняка найдутся горы невостребованных подвенечных платьев, пинеток и даже балетных туфелек. Место, где упокоятся мечты.

Мне тут один друг сказал, что в моей спальне дверь в другое измерение. Значит, все правда. Сквозняком вытянуло в эту дверь мое "хорошее настроение". У меня даже возникла мысль, что есть такие картины и фотографии на стенах, которые как двери или окна - можно достать "то" измерение. Но только если картинка/фотография "правильная", т.е. открывается именно в нужное место. Ведь полно таких, что ведут просто в тупиковый мрак. Вот я и хотела проверить теорию, хотела приладить такую "дверь" в утраченный мир. Но рамы для двери не нашлось. Такая мелочь - всего лишь рамка. А без нее не будет и двери.

Еще есть книги, способные подобно ключу открывать невидимые порталы, прямо из ничего. Но такой книги у меня нет. С "Хорошим настроением" фокус не удался. Вообще, человеку здоровому не нужно прибегать ни к помощи дверей, ни книг, ни музыки. Он сам способен самовосстанавливаться - искусство просто помогает настроиться. А если инструмент безнадежно расстроен - кстати, какая гениальная параллель, то же самое слово относится и к инструменту и к человеку - то помочь ему ой как трудно.

Еще я хотела купить краски - думала нарисовать себе "дверь". В магазине были только стопки гуаши и кучи ножниц. Рисовать ножницами по гуаши не хотелось. Ножницы, правда, я чуть не купила - симпатиШные были.

Сегодня решила пойти в кино - даже если не поможет, хоть отвлечет/развлечет. Самое обидное, что мне постоянно кажется, что выход где-то рядом, что все до абсурда просто, просто я чего-то не вижу, не понимаю. И между тем совсем не хочется выползать "на люди" - то, что я почти постоянно среди людей - на работе, на улице, в магазине - это другое, это внешнее. На самом деле я не с ними, я очень далеко от них. Я как будто сквозь стекло наблюдаю за ними, изнутри себя.

Ходит по городу крокодил синего цвета, а никто не видит.) Плохо то, что мне так вполне комфортно - это означает, что я "ушла" надолго. Похоже, надо сменить ник на "улитку".)))

P.S. Рисунок Дмитрия Шадрина - http://dmitryshadrin.ru/
Рубрики:  Проза жизни
Экзистенциальное

Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 21:38 (ссылка)
для восстановления хорошего настроения помогает, как ни странно, Макс Фрай (я обычно "Хроники Ехо" читаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Jewel_of_the_Sea   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 08:01 (ссылка)
Во-во-во! только что хотела про Фрая сказать!!!

Он не может не поднимать настроения :))))

и кстати весьма в тему "дверей"!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 12:19ссылка
smily_ghost, Jewel_of_the_Sea, да, я все собираюсь "Хроники" почитать - диск на столе лежит, надо только в дисковод загрузить. Но не хочется на бегу, хочется чтоб никто не мешал. Надо будет обязательно выкроить такой "тихий час".
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку