-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mugger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2005
Записей: 427
Комментариев: 2766
Написано: 7615


Родом из детства...

Вторник, 07 Августа 2012 г. 12:44 + в цитатник
Ломала голову, с чего начать рассказ об отпуске в Питере. Но на самом деле сама того не заметив, я уже начала - те фото с братом в Царском Селе на мостике в Александровском парке. Да и с Питером все многограннее - это не просто культурно-развлекательная поездка, это экскурс в мое прошлое, это история моей семьи - моей бабушки и мамы, моих родителей, меня и моего брата. Тут столько воспоминаний разных лет, столько историй. А еще это как храм - для меня каждая поездка в Питер это как паломничество к мощам святых. Хотя насчет паломничества и мощей святых все тоже верно, тут же могилы родных и даже при жизни слывших святыми людей - прабабушки, дяди, бабушки. Ну и Александро-Невская Лавра (только в этот раз я так до нее и не дошла)...

Я тут заметила странную вещь - в Питере ничто не раздражало по-настоящему, ничто не удручало, даже мелкие и не очень неурядицы, ни дождь, ни солнце, ни даже я сама.)). Мне нравилось все - от головокружительного запаха метро (я вообще метроман, если можно так сказать;))) и стука колес электрички, до шумных проспектов и снующих толп. Понимаю: это звучит по меньшей мере наивно, даже глуповато. Я обычно не склонна романтизировать и глубоким наивизмом тоже вроде не страдаю. Отбросив все лишнее (глупое и наивное) просто скажу: в Питере мне всегда было просто хорошо, как будто на волне гармонии с мирозданием. Петербург добавляет моей личности какой-то таинственный ингредиент, третью составляющую, которая как добрая фея из сказки смягчает, даже трансформирует, данность - депрессия превращается в "светлую грусть", безденежье в "несколько стесненные обстоятельства", усталость в "а не пора ли присесть в кафе, или на скамеечке в парке", одиночество в "милый друг, вы приподняли только край моей вуали", страх в - а его я вообще там не припомню.)))

Есть места, где, если отрешиться от суеты, можно услышать, а порой даже увидеть своего ангела-хранителя. Петербург для меня - одно из таких мест. Мне даже кажется, что ангелы слетаются в Питер, как иные на курорт. Видимо, ангелы прибывают сюда "на воды". Пришло на ум еще такое: в Париже обретаются в основном более задорные, хулиганисто-романтичные и шаловливые ангелы, а вот Питер - обитель ангелов-рыцарей "печального образа", хотя и они совсем не прочь подшутить. А еще - не знаю, с кем там дружат парижские ангелы - питерские ангелы явно водят дружбу с котами. Иначе почему бы образ кошки фигурировал главным персонажем и в работах художников и в элементах архитектуры - вопрос риторический. Пожалуй, этой теме стоит посвятить отдельный размышлизм - с иллюстрациями.))

Питер он для меня как Париж, с той лишь незначительной разницей, что Питер-то родной. Но эта разница она примерно такая, как между мостами - разводным и обычным.))

Я все твержу - "родной, родной". Вот и начну с родного - с Пушкина. "Пушкин" - перефразировав самого поэта, скажу (безобразно нарушив рифму, конечно): "Пушкин! Как много в этом звуке для сердца русского слилось!" Для меня "Пушкин" - это прежде всего город - Царское Село. Хотя поэт Пушкин тоже сыграл эпизодическую роль в истории моей семьи (ну вот, Пушкин - и эпизодическая роль" - походя оскорбила Поэта;))) - но об этом позже).

Главное место моего детства и ранней юности - это парки, Екатерининский и Александровский.

Александровский парк, вид с моста, на котором мы с братом фотографировались
1 (700x525, 189Kb)

Екатерининский парк - мое самое любимое место. Поэтому хочется не только показать, но и рассказать. В этом посте - общие виды, то, что попало в кадр. Oб особо любимых и интересных местах и предметах расскажу отдельно, подробнее.

Большой пруд
2 (700x525, 165Kb)

вид на Камеронову галерею
3 (700x525, 87Kb)

Екатерининский дворец (центральная часть, вид со стороны парка)
4 (700x525, 103Kb)

Золотые ворота
5 (700x525, 152Kb)
Рубрики:  Сказка странствий
Мысию по древу

Понравилось: 1 пользователю

Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 16:31 (ссылка)
какие душевные фотографии!....
а я (темнота такая) ни разу в Питере не была :-(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 11:34ссылка
smily_ghost, спасибо! Я вот (темнота такая) в России и была-то всего в Питере, Москве (+ Зеленограде и Менделеево - потому как там рядом была дача московской родни), Пскове (еще со школьной экскурсией). И это ВСЕ. А если взять Эстонию, то я была в Тарту (училась в универе), в Нарве и Пярну (с друзьями пару раз), в Выру и Раквере (у родни, очень давно, еще в юности) - и это все, а всяких городков и мест тут очень много и самое дальнее в 3,5 часах езды.
А ты обязательно в Питер съезди, он того стоит. Только это надо серьезно планировать, т.к. если нет у кого остановиться, то это будет еще и не очень дешево. Хорошо ехать ранней осенью - еще красиво, но туристов уже поменьше. И в театрах сезон открывается.)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 11:47ссылка
да, самая главная остановка для меня - не к кому поехать( чтоб было, где жить и кому погулять меня по городу(
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 12:23ссылка
smily_ghost, думаю с "погулять по городу" все не так страшно - можно и самой, если заранее прикинуть, что хотелось бы посмотреть. А еще можно поинтересоваться, кто из лирушных друзей в Питере живет. Если таковых нет, то можно обрести - я вот совершенно случайно обрела Любопытный_кот, а потом вдруг вышло, что котЭ живет в Москве, а я туда к родне весной собиралась. Вот мы на месте немного и пообщались.) А вот где жить - это вопрос на миллион, тут все сложнее. Есть недорогие гостиницы. Тут надо либо по сайтам полазать, либо с "путешественниками" советоваться. Я в свое время интересовалась сетью гостиниц-хостелов "Друзья", вроде цены были не самые страшные, главное не ехать на НГ и др. популярные праздники, т.к. ко всяким "праздникам" цены на гостиницы подлетают до небес.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 13:44ссылка
ты знаешь, я столько ездила-гуляла "сама, все сама, одна...", что хочется уже в компании)
и с лирушными друзьями, в том числе - хотя у меня большинство почему-то в Москве и на Украине)
и вот в ваши (прибалтийские) края я тоже все собираюсь съездить, в надежде, что есть, кому меня "выгулять" - все-таки в компании гораааздо веселее)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 13:59ссылка
smily_ghost, поняла, насчет выгула в компании я тебя вполне понимаю и поддерживаю. Ну ты потихоньку обзаводись друзьями в Питере - тебе же в Питер не завтра.)) А вот если соберешься к нам в Таллинн, то выгул тебе обеспечу, только предупреди заранее, чтоб не сопвпало с моими командировками и тд.) Машины у меня нет, потому дальше Таллинна выгулять не смогу, но по старому городу - еще как.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 14:15ссылка
"Маша!!! Я ваша навеки!!!" (с)
пешком я оченно люблю, так что с превеликим удовольствием)))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 14:19ссылка
smily_ghost, вот и договорились, а в Таллинне все равно только пешком - старый город-то средневековый, там на машине тесновато будет.)))
ушёл_насовсем   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 22:11 (ссылка)
Как красиво написала.. Питер - волшебный.. самые приятные воспоминания..:))) Не оставляю надежды побывать там снова..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 11:41ссылка
Любопытный_кот, спасибо. Тебе вообще нельзя оставлять надежды повторно посетить Питер - тебе же не так далеко, даже на выходные можно было бы смотаться на машине.)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 13:48ссылка
mugger, да! Я как раз об этом! Обязательно доеду..:)) В первый раз я была в Питере одним днём - в пять утра на поезде приехали и около полуночи - обратно.. Но как же классно было!:)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 14:16ссылка
Любопытный_кот, вот-вот. Я вот так однажды в 1993 полдня была в Париже, так после я серьезно взялась планировать нормальную поездку и в 2005 наконец план осуществился.)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 14:19ссылка
ну вооооот.... теперь "я опять хочу в Париж!" ;-)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 14:29ссылка
smily_ghost, я хочу туда перманентно.)))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 15:04ссылка
mugger, я тоже хочу в Париж.. хоть на полдня..:))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 15:09ссылка
Любопытный_кот, ну вот, завела тут народ, похоже, грозит нам коллективная поездка в Париж.))) Мммм - уже размечталась.)
ушёл_насовсем   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 15:13 (ссылка)
mugger, о, это бы было замечательно..:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 15:16ссылка
Любопытный_кот, вообще, если хорошенько спланировать, то вполне можно было бы организовать и такую групповую поездку. Если очень захотеть, то все достижимо.)
ушёл_насовсем   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 15:22 (ссылка)
mugger, да, согласна с тобой..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку