-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mugger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2005
Записей: 427
Комментариев: 2766
Написано: 7615


Незнакомка

Среда, 14 Марта 2012 г. 14:38 + в цитатник
blackfur (400x300, 23Kb) Первой я увидела шубку. Цвета черного кофе. Нет, ничего сногсшибательного в шубке этой не было, просто было ощущение, предвкушение чего-то, желание прикоснуться - даже на расстоянии я примерно представляла качество этого переливчатого, короткого, ласкового меха, ну и этот миг ДО, пока ты еще не подняла глаз до уровня лица - приятное ожидание встречи с обладательницей шубки. Отмечу одну интересную деталь: у шубки были рукава до локтя, и оттуда - длинные черные перчатки. Может именно эта деталь и вызвала во мне такой бурный, даже несколько нездоровый, интерес.

Лицо - у такой шубки могло быть только такое лицо. Наверное такой могла быть булгаковская Маргарита или муравьиная богиня Окуджавы, незнакомка Блока. Тонкие умные черты, с одной стороны ничего гипнотизирующего, но с другой - совершенно гипнотический эффект.

Мне показалось, что глаза - большие, но именно что "показалось" - эти глаза, будучи на грани обыденности, казались большими и серебристыми - подернутые инеем ржаные поля с проблеском незабудок.

Прямые волосы просто собраны в узел на затылке, несколько выбившихся прядей. Они такого темно-пепельного цвета - блондинкой уже не назовут, но до брюнетки не хватает чернил.

Утонченность и шик на фоне простоты лаконичных линий - вот что меня, наверное, потрясло. Моей первой мыслью было: что она делает в этом троллейбусе, ей явно не место в общественном транспорте. Ее образ совершенно не вписывался в картину троллейбуса субботним утром.)) Ей больше бы подошел бутик в стиле винтаж. Я до сих пор не могу понять, в чем конкретно была та изюминка, это некое „je ne sais quoi“. Но это было именно что „l’air de...“
Как будто она сошла со страницы моего ненаписанного романа.

И тут меня посетила чудовищная мысль: захотелось прыснуть ей в лицо из нервно-паралитического баллончика, так, чтоб не повредить ни волосинки, но чтоб она застыла. И унести к себе, поставить в гостиной вместо торшера - неживая живая статуя. Наверное, примерно с таких мыслей начинали все маньяки.)))

Или такие чувства вызывали встречи с ангелами? Незнакомка Блока - и та, и другая? "Дыша духами и туманами"?
"Пала звезда Мария!" ? Звездочет, понятное дело, - исчез. А где же тогда Поэт? Поэт ресторанный, понятное дело, - продолжает пить. А тот, другой?

А может я просто встретилась с мечтой о себе - несбывшейся.

А она даже не заметила меня - она говорила по телефону, обыденно-нормальные фразы, обыденно-нормальным голосом. А потом сошла на следующей остановке.
Рубрики:  Стихи в прозе
Проза жизни
Творческий поиск

-Баст-   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 15:30 (ссылка)
я бы тоже на такую засмотрелась..)
давно хочу такие перчатки. а под них ведь и образ нужен соответствующий, вот такой. так что и моя. нереализованная.
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 15:38 (ссылка)
-Баст-, а у меня аж 2 пары - черные, с черно-белыми пуговками и красные. Вот только укороченного рукава пока нет. Вернее есть, но с этим жакетом в перчатках жарко, или наоборот - в нем пока холодно.))
Ответить С цитатой В цитатник
-Баст-   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 15:54 (ссылка)
mugger, да вот у меня как раз верхней одежды нет с коротким рукавом, поэтому и смысла покупать перчатки пока нет.
я хотела у тебя спросить еще - ты в каком оетеле в Риге жила, когда туда ездила? какие там вообще хорошие, может знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 16:09 (ссылка)
-Баст-, а я вот в свое время не удержалась и перчатки купила.))
В Риге я останавливаюсь - либо в Radisson Blu Latvija, либо в Radisson Blu Elizabete, либо в Tallink Hotel Riga.
В каждом была 2-3 раза. Они все одного ценового класса, примерно. пожалуй больше других нравится Radisson Blu Latvija - место очень удобное (хотя все три - в центре), сервис хороший. В смысле интерьера - зависит от номера, иные так себе, а иные очень стильные. Завтраки во всех трех на хорошем уровне, но мне понравился и в этом смысле больше Radisson Blu Latvija - как-то выбор побогаче был.
Ответить С цитатой В цитатник
-Баст-   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 16:16 (ссылка)
спасибо, я помониторю)
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 18:22 (ссылка)
"То ли девушка, то ли виденье.." Наверное машина была в сервисе..:)))
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 18:39 (ссылка)
Любопытный_кот, ага, или МЧ при смерти.)))
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 18:45 (ссылка)
mugger, ну, тогда бы наверное она такси взяла..:)
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 19:34 (ссылка)
Любопытный_кот, нет, я в том смысле, что если МЧ не при смерти, то повез бы ее сам.)) Или может она гордая.
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 20:10 (ссылка)
mugger, а, ну да.. Короче, что-то здесь не так..:))
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 20:13 (ссылка)
mugger, а я так и не рискнула с коротким рукавом пальтишко купить, хотя одно сильно понравилось.. Потому как всегда быть в перчатках мне не удобно, а без перчаток такое как-то не очень..:)
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 12:28 (ссылка)
Любопытный_кот, ну да, а может она вот такая и есть - ездит на общественном транспорте.)) Она, кстати, всего 3 остановки ехала и пешком это было бы минут 15 - может она работает около дома и ездит вообще редко.) Я вот почти 10 лет работала в 10 минутах ходьбы от дома и машина была вообще не нужна.
С пальто и перчатками ситуация вполне понятная - я ношу перчатки, но постоянно снимаю их (просто привычка такая дурацкая) и руки потому часто мерзнут, потому я до сих пор пальто с коротким рукавом и не купила. Вот если бы встретила такое, что сразу и навсегда влюбилась, то - да. А вчера я, поддавшись внезапному порыву, зашла в магазин и... влюбилась в одно пальто глубокого сливово-вишневого цвета. Но оно пока мечта запредельная - елси бы не поездка в Москву, я бы рискнула. Но пока буду ждать ближе к лету, а там может его еще и уценят. А если нет, то значит не судьба. Просто демисезонное пальто мне сейчас если только для "коллекции" и выпендрежа, суровой жизненной необходимости нет.
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 12:37 (ссылка)
mugger, я ещё побоялась, что мода на короткий рукав совсем недолговечна.. Собственно, пока раздумывала купить-не купить, поспрашивала/поискала - носят ли такое ещё, но никто ничего определённого ответить не смог.. А на один сезон купить хорошую, дорогую вещь я не могу..:)
Да, если оно твоё, то дождётся..:))
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 12:49 (ссылка)
Любопытный_кот, а ты всегда руководствуешься "модой"? Просто мне интересно. Лично я всегда ориентируюсь на внутреннее чутье ну и на то "идет мне или нет". Мне всегда казалось, что модно то, что на тебе шикарно сидит и не важно, что именно носят в этом сезоне, ведь коллекции кутурье и тенденции меняются чуть не 2 раза в год. Но я конечно не имею в виду, что можно так вот запросто носить все то, что я в 80-е носила или в 90-е. Хотя, конечно, есть такие "вещи на острие моды", которые такого дизайна, что действительно через год могут выглядеть как минимум эксцентрично, а как максимум смешно.)) Именно поэтому я выбираю классику, но с приколом.)))
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 13:02 (ссылка)
mugger, нет, я скорее предпочитаю экстравагантную классику (вот, интересно как - начала писать ответ, чтобы мысль не потерять, а потом дочитала до конца твоё.. по сути, то же самое..:))))
Понимаешь, если из короткого рукава торчит голенькая ручка или рукав свитера или ещё чего-нибудь, кроме длинных перчаток, то для меня это точно не красиво и даже не прикольно.. Такая вещь очень-очень обязывает.. и доставит мне скорее неудобство, т.к. ходить целый день в перчатках немыслимо.. Я бы купила такое пальто третьим, если не пятым, при условии, что мне некуда деньги девать.. и достаточно места.. но это уже опять из разряда хомячизма..:))
А что касается моды.. даже если штаны с мотнёй будут на мне шикарно сидеть я никогда их не надену..:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку