-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mugger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2005
Записей: 427
Комментариев: 2766
Написано: 7615


Конгениальность душ

Вторник, 13 Марта 2012 г. 13:16 + в цитатник
key1 (410x615, 57Kb) Никогда не открывайте двери посторонним. Никогда не показывайте посторонним своих сокровищ. Что может быть хуже, чем то, когда ты радуешься встрече со старыми друзьями, а "пришелец" сколь ни пытаясь приобщиться к таинству, остается во вне?

Но иногда необходимо рисковать и проверять отношения на тождество - а как еще находить родственные души?

Но какая же это редкость - когда ты способен войти во внутренний мир другого человека и вдруг почувствовать себя дома, а, впустив его к себе, понимаешь, что он пришел, чтобы остаться.

Мне все чаще думается, что "родственные души" это просто временное совпадение частот, не более. Или все-таки есть ключик на каждый замочек? А если замок слишком хитроумный, да и мастер его делал в пьяном угаре и забыл к нему ключ отлить? Можно конечно подобрать отмычку, но ведь она не "тот самый золотой ключик", а немного отшлифованная напильником жизни железяка и открывает замок она c хрипом и треском, пусть и открывает. Да еще усилие нужно. Замок штука тонкая, может и сломаться. А может и ключ поломать, оставив одну тупую болванку.

Хотя, зависит и от цели. Иногда и отмычка сойдет. Если открываешь дверь в "коридор" или "гостиную", не приглашая в "спальню" или "кабинет". Но открывать сокровенные ларчики души надобно все-таки правильным ключиком. А есть ли такие универсальные ключи, которые способны открыть большинство комнат в твоем доме? Или в каждой комнате своя тусовка и у каждого будет лишь ограниченный доступ? А как же заветная комнатка Синей Бороды? Вот только не надо гаечного ключа. Не подходит. По умолчанию.
Рубрики:  Проза жизни
Экзистенциальное
Творческий поиск

ушёл_насовсем   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 14:43 (ссылка)
А иногда есть замочек, а ключей у тебя целая связка.. и вот, пробуешь один - вроде подходит, да не очень.. потом второй, третий.. всё не то.. и кажется, что в твоей связке и нет вовсе того самого, заветного.. и хочется забросить эту связку куда подальше и пойти поискать замочек попроще..
Правда, если повезёт и терпения хватит на то, чтобы найти нужный ключ, то возможно это и будет то самое - настоящее счастье..
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:22 (ссылка)
Любопытный_кот, это верно. Я вот о чем подумала - вот в детстве было вроде легко находить друзей, единомышленников, таких же психов как ты. Но это только так казалось. Представь, если ты по много часов в одном помещении с 40 другими детьми, то через какое-то время начинаешь хоть с кем-то общаться, сближаться. Наконец, находишь одного-двух, с которыми вроде замки и ключи совпадают. Только даже там бывает так, что у тебя "по разным комнатам" сидят разные друызья - т.е. общность интересов и мировоззрения совпадает не совсем, а ты кочуешь по этим своим "гостиным" и с каждой тусовкой пытаешься быть своим. А иные люди так вообще трудно с людьми сходятся.) У меня на сближение с одной подругой ушло 3 года и это при ежедневном общении, при том что жили рядом. А во взрослой жизни кроме "игрушек" есть еще обязательства, а у иных еще и семья.) ПОлучается куча замков, куча ключей, а ничто ни с чем не сочетается.))
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:46 (ссылка)
mugger, да, увы.. С другой стороны, есть люди компанейские, у которых много друзей, вокруг которых всегда хоровод.. А кому-то этого и вовсе не надо.. Видимо, кто-то может сам себя занять, а кому-то необходима компания..:))
Я как-то спокойно к этому отношусь.. мне в принципе хватает и просто дружелюбного общения с окружающими, которые мне приятны..
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 16:07 (ссылка)
Любопытный_кот, да, мне по счастью тоже постоянной компании не надо, я умею себя занять, даже слишком.)) Но вот раз в 2-3 недели с родителями и несколько раз в год с кем-то кроме них - этого все-таки маловато. Но опять же - я лучше буду сама себя развлекать, чем мучаться с несовпадением ключей.)
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 16:13 (ссылка)
mugger, вот, да.. когда отношения некомфортны, всё равно никакого удовольствия..:))
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 16:39 (ссылка)
Любопытный_кот, но с другой стороны есть опасность одичать. Нет, я вполне конкретно. Был у меня период "пещерности" - дома было влом напрягаться и докотилась я до такого: ем прямо из кастрюли/сковородки/картонки одетая в рванину какую-то, опять же никаких "манер" - все ложкой, в лучшем случае вилкой.)) Отвыкнув от живого общества разучилась разговаривать нормально вообще.)) В итоге когда попала пару раз в "культурное общество" так напряжно было на каблуках, в платье, да еще с ножом-вилкой - я даже забыла элементарные правила этикета. Вобщем к концу вечера одна головная боль. Потому изредка полезно освежать навыки.))
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 16:46 (ссылка)
mugger, :))) я на эту тему с мужем разговаривала как-то, жалуясь на жизнь.. мол, жизнь - болото, не хожу никуда, могу вообще из дома не выходить.. и т.д. И чего следить за собой? Он только хитро хмыкнул, что у меня не следить не получится.. И как ни странно, он прав.. Наверное, я слишком люблю себя..:)) А ещё люблю ходить по магазинам..:)))
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 16:58 (ссылка)
Любопытный_кот, я тоже люблю по магазинам, даже если так, посмотреть - интересные идеи приходят. Но теперь я еще решила не просто покупать "в шкаф", а носить, т.е. не так чтоб шкаф ломился, а я в одной и той же футболке ходила. Но тут конечно надо понимать, что куда можно надеть и иные наряды "выходят в свет" реже. Я вот готовлюсь сейчас к поездке в Москву.)
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 17:22 (ссылка)
mugger, "а носить, т.е. не так чтоб шкаф ломился, а я в одной и той же футболке ходила." - :)))) вот-вот.. хомячизм просто какой-то.. а потом всёлежащеевшкафу раздать, потому что всё равно лежит..:)))
"Я вот готовлюсь сейчас к поездке в Москву.)" - вот почему-то я об этом думала...:))
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 18:46 (ссылка)
Любопытный_кот, а это все издержки шопинготерапии.))) А еще фишка - в примерочной сидит замечательно, а как потом надену, так все не так - то обтягивает не там, то декольте на 10 см больше, чем было, то по стилю не то. В итоге хомячизм. Надо завести хомяка и ему отдать.)) А как ты о Москве догадалась?
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:02 (ссылка)
mugger, хомяк, однозначно, рулит..
Ну, не то, чтобы догадалась.. так как-то.. подумалось.. Есть у меня такая волшебная способность....:)))
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:06 (ссылка)
Любопытный_кот, удивительно, то-то все конгениальные психи (уж прости) в итоге притягиваются друг к другу.))) Это приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:10 (ссылка)
mugger, ещё бы..:)))
Когда планируешь приехать?
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:12 (ссылка)
Любопытный_кот, 31.03. - на неделю.
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:21 (ссылка)
mugger, надеюсь, что уже будет потеплее..:))
По делам или так?
Если будет желание и возможность, можем встретиться.. Если, ты не против..:))))
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 11:24 (ссылка)
Любопытный_кот, да, конечно, желание определенно будет, с удовольствием! Да и возможность, думаю, тоже - я ж в отпуск, и за неделю уж всяко время найдем.
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 12:34 (ссылка)
mugger, ок, отлично! Ближе ко времени тогда договоримся.:)
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 13:16 (ссылка)
Любопытный_кот, ага, пока меня слегка нервирует факт, что уже меньше месяца осталось, а обратных билетов на автобус на апрель еще не продают. Завтра наверное как пойду визу делать, так зайду на автовокзал, пойду в фирму и спрошу, в чем дело. Иначе придется через Ригу ехать - не так удобно и дольше, но хоть доеду.))
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 16:53 (ссылка)
mugger, ну, я надеюсь, что купишь!:))
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 17:05 (ссылка)
Любопытный_кот, надо купить, не позволю же я такой ерунде мне отпуск испортить, да и в Москве я 9 лет не была.)
Ответить С цитатой В цитатник
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 23:29 (ссылка)
Мы не всех пускаем в дом. Так и в душу не надо пускать всех.
ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 12:52 (ссылка)
после_дождичка_в_четверг, согласна. просто иногда думаешь - совпадет. Но не совпадает.))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку