-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mugger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2005
Записей: 427
Комментариев: 2766
Написано: 7615


Повод задуматься? Нет - повод начать действовать!

Четверг, 02 Февраля 2006 г. 15:27 + в цитатник
Взяла запись у Jewel_of the_Sea

Возможно, это то, о чем каждый из нас знает, но сколько раз, порой надо столкнуться с истиной, чтобы ее понять и смочь жить по ней? Просто хорошо сказано...

"Если зацикливаешься на прошлом, постоянно что-то вспоминаешь...То ты как бы живёшь свою жизнь в старом кинотеатре, в котором крутят старые кадры из твоей жизни. Это уже прошло, а ты нервничаешь и обижаешься из-за того, что было.
Так же и с будущим...Если ты постоянно думаешь что будет, О том, что ожидается, или как ты поступишь... То ты живёшь жизнь в неком зале ожидания того, что ещё только БУДЕТ, а настоящий момент проходит мимо... А в том то и дело, что без "сейчас" вообще не будет никакого "завтра"..
Чтобы что-то БЫЛО, нужно это делать СЕЙЧАС
И если уж что-то делать, то делай!!! Например если захотел отдохнуть, то не стоит сомниваться...А просто отдыхай на полную катушку. А то так и потратишь время на размышления..- отдохнуть, или сходить куда?...а может то?... аможет это??
Лучше просто это время отдохни всем телом и душой не думая ни о чём "


Да, замечательно сказано. Об опасности и последствиях зацикливания на прошлом я знала и раньше, но все равно застукиваю себя периодически на месте преступления в этом "кинотеатре" с кока-колой, поп-корном и носовым платком. А вот о "жизни в ожидании..." я раньше как-то не думала. А теперь я вдруг поняла, что когда я не занимаюсь "просмотром фильмов о прошлом", то занимаюсь "планированием" будущего. Только планирование переходит не в действия, а в дальнейшее планирование - и так в бесконечность. Этим и живу. Патология какая-то. В своем дневнике я живу активнее, чем в реальной жизни. А поскольку активность моя в дневе средне-тормознутая, то в реале все еще хуже - основное время уходит на исполнение различных обязательств и обязанностей. Настоящей жизни нет. Есть только планы, которые видоизменяются по мере того, как их становится труднее или невозможнее претворить в жизнь. Например, я уже 2 месяца собираюсь сходить в кино. Скоро все, что я хотела посмотреть, перестанут показывать. Поход в театр накрылся - билеты на интересовавший меня спектакль давно распроданы (и сам спектакль давно прошел). Курсы французского, видимо, тоже накроются - если сегодня не схожу и не договорюсь, то поздно будет, курсы уже начались. Но сегодня я скорее всего не успею или не смогу. В парикмахерскую я собираюсь уже с декабря - у меня уже на голове фирменная прическа "33 крокодила", если в ближайшие 10 дней не схожу, то будет уже "43 крокодила". Отпуск тоже, видимо, проведу дома - скорее всего не оформлю вовремя документы, не куплю билетов, не отложу денег.
И так происходит со всем, чем я занимаюсь. Я превращаю в болото все, к чему притрагиваюсь.
Вдруг я осознала, что обычно решаю такие "проблемы" тем, что пережидаю, пока черная полоса не сменится белой и не наступит более благоприятный период. Вот так и пережидаю, а пока пережидаю - возможности уходят.
Рубрики:  Проза жизни

SiniaRyba   обратиться по имени Re: Повод задуматься? Нет - повод начать действовать! Четверг, 02 Февраля 2006 г. 15:33 (ссылка)
да... я тоже рыба гордая как птица ёж ))
в смысле пока не пнут не полечу...
надо над собой работать..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Jewel_of_the_Sea   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 19:56 (ссылка)
НЕ стоит так! Отдохни!

А вообще странно - началась повальная усталость и хандра у очень многих моих знакомых...

Отдохни, а потом - берем себя в руки! Всегда легче взяться за себя когда с кем то на пару...
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 13:54 (ссылка)
SiniaRyba, у нас тут прям аквариум на 3 создался, хоть ансамбль песни и пляски создавать (или группу гордых рыб: все даем себе и подруге пинка и поем хором благим матом).
Jewel_of_the_Sea, замечательная идея - взяться за себя на пару с тобой. У меня хандра, видимо, прежде всего с работой связана и с неудачами в претворении серьезных планов. Очень это все меня огорчает.
Ответить С цитатой В цитатник
SiniaRyba   обратиться по имени Re: Ответ в mugger; Повод задуматься? Нет - повод начать действовать! Пятница, 03 Февраля 2006 г. 14:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Jewel_of_the_Sea   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 01:21 (ссылка)
SiniaRyba, ]
Изображаешь ВИА Рыбки?

mugger,
А что? опять что то не то на работе? надо бы выйти на связь? когда ты сможешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Thing   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 15:30 (ссылка)
Вот блин, эт надо же до такого доктиться.. нет, эт я про себя. Ну не могу я переварить этот пост. Даже прочитать его не могу, скока бы не пытался, так что буду действовать по формуле "слышал звон, да не знаю где он". Другими словами, я не имею и малейшего понятия, о чём идёт речь. Но всё же попытаюсь угадать...
И так. Сравнивать нашу жизнь с залом ожидания крайне не верно. Хотябы потому, что в этом самом зале за час объявляют о том что будет. А мы же сами зачастую не знаем, когда отправимся к предкам (мож в следующую секунду на нас самолёт грохнется). Так же жизнь постоянно идёт ( ах да, у меня и коменты прочитать руки не дошли, видать, совсем обленился), слишком много параметров на неё влияют и потому говорить о зале ожидания и вовсе не приходится. В зале мы просто сидим и ждём своей очереди, зная что, как и когда будет.
Любое несогласие со мной или обнаружение в маём коменте "неточностей" приравнивается к государственной измене и является уголовно накозуемым преступлением.
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 17:05 (ссылка)
Thing, не совсем согласна. Во-первых, в МОЕМ зале ожидания обявляют что будет за день, за час (как случится), но другое дело, что Я с этой информацией делаю. Ведь в обычном зале ожидания обявляют, но за последствия (ну взорвется поезд) ответственности не несут. И потом, КАК ожидающий использует информацию - тоже вопрос. Я например часто просто игнорирую, откладываю, создаю видимость того, что делаю нечто важное. Кроме работы, конечно, на работе я работаю, как положено (за исключением редких моментов творческого подьема).
Твоя жизнь наверное протекает по совсем иным законам. И такое бывает. Я прощаю тебе твое несогласие.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку