-Рубрики

 -Я - фотограф

Севастополь. Байкшоу13


 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mug

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2005
Записей: 1093
Комментариев: 2047
Написано: 4683


Открытие сезона 2007 (Димитровград)

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 09:15 + в цитатник
Открытие мото сезона это всегда такой желанный праздник. А для мото общаственности это, блять, даже круче чем Новый год вместе с ал-кашом дедом Морозом. И только у нас, мото братии, есть офигительный шанс справить этот праздник несколько раз.
Первое открытие мы делали в Барыше. Потом, совсем недавно, я писал отчет про открытие в моем любимом городе, которое проводили МС "Семь ветров". А вот вчера я вернулся из "Чернобыля"... кхм... из славного города Димитровграда.
Првоначально открытие было намечано на 12 мая, но по разным причинам, включая погодные условия мега праздник был перенесен на 19ое. Самарский клуб "Вольные души" и Димитровградский "Ferrum" объединив усилия (насколько я знаю), забабахали мега празник собрав "под одной крышей" всех вместе. А народу было не мало. Народу было столько что запомнить всех было не реально =) особенно учитывая количество алкоголя. Там же встретил и старых знакомых. Порадовали и новые.
Я заправил 20 литров бенза в бак объемом 14 литров и мы понеслись. (кому интересно, расскажу как) =)
Наша "колонна" традиционно стартовала от Крыльев в 12:00. Все желающие могли присоединиться. Правда из новых лиц был всего один парнишка на пятом ИЖаке. Потом еще часть народа подобрали около рп Чердаклы. Оттуда уже организовано потащились на праздник. У меня при старте возникли проблемы. Свечки почему то тупо стало заливать, смесь оч богатит.
Насколько я помню первым ехал Кабан, за ним Миха, далее Кулибин с Гулей, я, два ИЖа =), и замыкал все это безобразие Медведь. Дорога радовала хорошими ямами, расплавленым гудроном и редкостными извращенцами - инспектарами гаи. Однако была отличная погода и настроение било ключом. Сбор общей колонны был намечан на 15:00 около базы Ferrum'а, но мы туда, как самые вежливые и наглые приперлись в 13:40. Пока подшаманили мотоциклы после дороги, пока поискали пиво время как раз подошло. От базы, офигенно рычащей колонной двинулись 10 км до места отдыха. В этот раз жертвой нашей пьянки стал детский (!) пионер лагерь "Звездочка". В лесу, почти рядом с рекой Черемшан, очень уютная база отдыха, сцена, четыре корпуса с достаточной вместимостью для желающих остаться на ночь и очень приятный (читать дружелюбный) персонал.
Поставили мотоциклы, дождались когда нас распределят по "кабинкам" и выдадут постельные принадлежности. А дальше пииииво!!! Потом нас догнали ulmoto'вцы-Юрцы. И чуть позже приехали "Семь ветров". Пока все находились в ожидании ужина, пили пиво и наслаждались качественной живой музыкой. Собстенно мы разложились (упали) прям перед сценой. Перед ужином все желающие могли купить прям там себе пиво по 25 рублей за бутылочку Кулера и шашлычок приличного размера за 50 рублей. Желающих было столько, особенно на шашлык, что его заказывали за 2 часа. Те же кто хотел что то особенное, например замечательная девушка Аня из Ульяновска, просто паковались и ехали в магазин за водкой. После ужина, который был ну очень вкусный (особенно если до этого только в 7 часов завтракал) все были повеселее. Жара немного спала, а количество алкоголя избавляло от камаров. =) Первая часть праздника (до темна) была настолько душевная и семейная что было даже достаточное количество детей. Концерт разбавлялся конкурсами. Дальше всех покрышку метнул Медведь =) Перерыв на концерт. Иду в корпус чтобы что то взять из своего рюкзака, или положить, уж не помню.... в соседней комнате лежит девушка с грууустным лицом. Подошел, поздоровался и начинаю расспрашивать:"Что случилось? Такой праздник офигительный, а ты тут сидишь и скучаешь!". Девушка, имя которой уже забыл, сослалась на то что у нее простуда на губах и она болит. Я:"Ну пошли тогда водки выпьем :)" Короче развеселил и ушли дальше смотреть конкурсы. Тут же заметил двух молодых людей, работающих в магазине М5 по продаже мото техники и мото защиты. А я недавно к ним в Тольятти за курткой ездил. Поздоровались, пообщались... и это общение (ну оч приятное) затянулось до самого утра. Но об о всем по порядку. Потом был конкурс с картонками. Кто дальше всех её метнул так для меня и осталось загадкой. Народ даже не соревновался, а уже ставил какие то личные рекорды. Когда начался арм реслинг, ввиду того что был Медведь мне было не так интересно и я подхватив парня из М5, Марка, ушел пить водку. В нашем корпусе уже сдвинули на веранде столы и уже было налито. Так, плавно я перешел от пива к водке. Периодами выглядывал на улицу посмотреть чем же народ занят. Как оказалось "Семь ветров" решили ночевать дома и свалили. Остался только Дэн Дэныч. Кстати зря проипал арм реслинг, так как случилось чудо. Как потом рассказали, Медведя кто то завалил... Когда я выполз подышать на комаров перегаром уже стало темно и на место конкурсам пришла дискотека. Очень смешно, с моей точки зрения, выглядят здоровенные дядьки в кожаных "доспехах" которые колбасятся под Him. =) Дальше, когда мне становилось скучно, я хватал Марка и мы шли с ним пить водку. Выхожу из корпуса уже к тому времени хороший. Сидит на пороге девушка и держит голову руками. Узнаю ту самую девушку которой советовал водки выпить. Спрашиваю что случилось. Девушка лаконично ответила:"Выпила. Тошнит". Вот такой вот я советчик %). В какой то момент я сидел на лавочке и курил (я не курю =)), а из корпуса Миха выводит Марка в одних трусах. Миха:"Фу. Ладно я дежурил у нас в комнате, вот блин поймал =)" Я естественно спрашиваю что случилось. Миха:"Да он пытался Генделю в постель нассать!" дальше Миха, ведя под ручку Марка из Al-kashi, приговаривая:"Пойдем за угол. За угол!" ведет его от общей толпы. Они проходят метров 5, Марк поворачиветься в сторону стоянки мотоциклов и начинает ссать. Народ в ауте. Лежим и ржем как миниатюрные пони. Марк выбыл из строя и ушел спать. Таня пошла к нему и я остался без общения. Пообщавшись еще немного и выпив еще сто грамм я пошел спать.
Утро. Сука Гендель разбудил в 8 утра пытаясь попрыгать на моей кровате. именно о летающей шпале я мечтал всю ночь и именно его я хотел больше всего видеть. Тычками и пинками согнал со своей кровати. пока сгонял - окончательно проснулся. С третьего раза удалось оторвать голову от подушки. Посмотрел на время. 8 утра!!! Бля. Еще вчера спрашиваю Серегу Самарцева во сколько будет завтрак. Серега:"Завтрак будет совмещен с обедом. Часов в 11. Все равно все до 10 спать будут". Думая чем заняться до завтрака начал изучать что же изенилось за ночь в окружающем мире и в окружающих лицах. Как оказалось в 5 утра уехал в Самару Медведь. В 8, то есть как проснулись, свалил Женк "Черный", картошку копать. Было прикольно видеть народ. У всех головы чугунные, глаза как бойницы узкие. Ходил, ржал над всеми. К 9 часам свалил Миха, тоже картофель закапывать. Из наших остался только Кабан, я, парень который приехал вместе с Женьком. Из безлошадных: Гуля, Гендель. Было прикольно наблюдать широкоформатных дядек окупировавших все плоскости в надежде закрепиться так чтобы голова не болела. Остальные, кто не сильно страдал похмельем развлекались натуральной охотой. С утра, отяжеленный синдромами похмелья народ гонялся за еще более накуренными зверями. Поймали ящерицу, потискали, отпустили. Ящерица успевает отползти метров 15 как кто то её опять ловит и опять начинает тискать. Поймали змею какую то. Марк "надел" её на палку и пару раз запустил в небо. Так и не взлетела. Потом кто то из Al-kashi достал запасы из закромов Родины. Кефир, колбаса и хлеб помогли многим выжить. За что им большое спасибо. просто огромное. Дэн Дэныч выпил кефирчику и тоже свалил. Меня накрыло с кефира. Потом был завтрак. Кстати не менее плотный и вкусный чем ужин. Одно только на смешило: сидят за столами пионер лагеря дядьки формата А0, в жилетках на голое тело и хавают, а рядом у каждого стоит стакан чая в чашке... размером чуть больше наперстка. Правда всем желающим чай доливали. Идет по столовке тётя с чайником:"Кому еще чаю налить? Нет, пива нет!" =) После еды убирали постели. Все постельное белье в кульки, а матрасы возили на Урале. Здоровенный урал, горячий как утюг, нагружали по самое нехочу матрацами и везли на склад. Зрелище потрясное. Потом был небольшой отдых под песню "Ландыши" которую офигенно исполнили дуэтом Марк и вроде бы Бандерас. Далее запаковались и почти поехали. Я уже одетый в дорогу (в кожаных штанах ну очень жарко в полдень) бегал и нервничал. Комары и палящее солнце буквально сами выгоняли на трассу. Невыдержал и поехал. Как оказалось все только и ждали. По крайней мере на одном из поворотов заметил что колону из Ульяновских веду я. На перекрестке останавливаюсь и спрашиваю Аню на Steed'е:"Ты дорогу знаешь?" Она:"Нет, а ты?" Вообщем я третий раз в Димитровграде, а повел колонну из города. Сусанин из меня никакой. Вообщем всех вывел до бензоколонки. Народ заправился. Дядя Юра и еще некоторые были замечаны во время проезда под керпич. В городе и на выезде каждые сто, двести метров стоял ГИБДДшный наряд. Когда выехали на трассу то впереди колонны ехал многострадальный Урал с девушкой за рулем. Он грелся как утюг и грозился перегреться со всем, потому скорость была не больше 60 км/ч. За Уралом выстроился дядя Юра и еще куча народу. Не понятно было как народ на спортах терпел такое издивательство. Я в итоге не выдержал, открутил гашетку и уехал. Потом ехал один. Скорость держал 80-90 км/ч. Двигатель ровно гудел, а я любовался природой и горячей девушкой сзади. Только вот некоторые пи%орасы на машинах пытались идти лоб в лоб и мошки размазывались по шлему. Как только доехал до гаража сразу помыл мотоцикли и домой. Дома сразу в душь. Если мотоцикл замечательно выдержал поездку то вот я явно перегрелся.
Вообщем и в целом настроение такое что даже сейчас прёт. А может я еще не протрезвел =)
Всё было супер, все понравилось. Самое главное была отличная погода и потому настроение было супер.
Со всего этого безобразия есть порядка 500 фоток на 500 метров. Если будет время то выложу в дневник.

ЗЫ: Таня, тебе спасибо огромное что ты не забыла, повзовонила мне и узнала как я доехал. Было оч приятно. Фото объязательно перешлю. Тем более что ты чудесно на них получилась. Особенно в соитии со статуей пионера.
Рубрики:  секс
drugs
rock'n'roll
мото
Метки:  

Lucretia36rus   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:33 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку