-Рубрики

 -Я - фотограф

Севастополь. Байкшоу13


 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mug

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2005
Записей: 1093
Комментариев: 2047
Написано: 4683


Севастополь 2009 (часть 1)

Среда, 04 Ноября 2009 г. 21:14 + в цитатник
Собираться в run начал загодя. Идея прокатится на юг, да и еще побывать на Байк шоу сама по себе клёвая, потому желающих компанию составить было хоть отбавляй. Ровно до момента когда уже трогаться надо было. У одного финансы, у другого семья и дети, третьего мама не пустила. Ехать в пробег за 2000 км в одну будку сцыкотно, но мысль о том что собирался больше недели, а сейчас должен идти и распаковывать вещи назад меня как то угнетала. Похер, поехал один. На первый день запланировал проехать до Саратова. Пять сотен км это хорошее расстояние что бы проверить технику и себя, если б что нибудь случилось, то просто развернулся и домой. До выезда присобачил к мотоциклу радиостанцию СВ диапазона и над мотоциклом как мачта возвышалась полутораметровая антенна.


Когда выезжал из родного города заметил что машины стараются держаться по дальше от меня, так как на момент старта она загибалась назад. Выехал на трассу. Ближайший пункт через 150 км, Сызрань. Наушник от радиостанции в ухо и втопил. Километров через сто в ухе:"Там гаишники стоят, аккуратнее". Останавливаюсь, узнаю как меня слышно и где именно стоят, благодарю и стартую дальше. Мимо проезжает дальнобойщик с рацией и глядя на меня у него глаза сильно округлились. Видимо мотоциклов с радиостанциями он не видел... Гаишников просто тупо игнорирую. Мимо них прошел где то на 120 кмч, под знаком 40. Подъезжаю к Сызрани, пересекаю М5 и встаю по естественным физиологическим причинам. Пока поливаю ближайшие кусты по М5 проходит колона из мотоциклов  5-6... Парни немного не туда едут и потому даже не стал замарачиватся и пытаться догнать. Проехал Сызрань, смотрю стоят около заправки еще мотоциклы. Эффектно, с заносом, торможу. Один из:"А этом мы не тебя на въезде видели?" Как оказалось они поехали в объезд, а я насквозь. И, как оказалось, они тоже едут на БШ. Я:"Кто старший в колонне? Присоединится можно?" Едем уже небольшой толпой. Парни ниже 120 кмч вообще не едут, даже там где от асфальта одно название. Попадаем в мелкий дождик. Не стал даже останавливаться и одевать дождевик. На привале-заправке успеваем пообщаться. Они с 66-ого региона (Свердловская область), пилят уже сутки и почти все эти сутки под дождем. У них колона на две части побита, и я еду вместе с медленной.


Пока пьем кофе на заправку подлетает литровый зизер. У зизера 86-ой регион, а это вообще ебеня (Ханты-Мансийский АО). Парня начали расспрашивать откуда он и куда. Зизероводу лет около 30, ехал с юга домой. Кто-то:"А поехали с нами?" Тот:"А куда?" В итоге зизеровод разворачивает моц и едет с нами опять в ту же сторону ))) Но не успеваем отъехать от заправки как тут же у зизера спускает колесо. Успеваю выпить еще 2 кофе пока колесо клеят. Завидую таким людям которые могут на пути домой развернутся и поехать в другую сторону.



почти до Саратова ехали одной большой толпой. В районе Балаково я свернул на заправку, а толпа почесала дальше. Не торопясь заправился, смазал цепь. Пока ходил в сторону туалета поднялся какой-то ураганный ветер и сдул с руля шлемак. Тот приземлился на стекло и отломал часть крепления. Расстроился. Падение шлема вообще примета "не очень", а тут еще и сам визор покоцал. Стартонул дальше. Через десяток километров догнал толпу. Оказывается они меня ждали, проехали чуть дальше и остановились. Перед Саратовом они ушли на Волгоград, а я поехал в сам Саратов. Позвонил Ксюше. Ксюхе я в свое время помогал мотоцикл покупать в Самаре. Встал у поста гаи и начал ждать. От безделья пялился на гибддшников, а они на меня, слушал мат остановленых на посту дальнобойщиков. Ксюха появилась через час, проводила меня до клабхауса Freebrothers MC.


Встретил Пожарник. Ксюха умотала домой. Сергей накормил, напоил, пообщались, спать уложил. Я ему обещался на обратном пути заехать и всё рассказать. Опережая события, так обещание и не выполнил. С утра приехала Ксения и вывела меня на трассу.


Стоим, прощаемся. К нам хрен знает откуда пешком подходит девочка лет 19:"А вы не на Байк Шоу едете? Возьмите меня с собой!" От Саратова до Севастополя чуть меньше чем две тысячи км, тащить фиг знает кого нет никакого желания, да и возможности, так как место пассажира занимают сумки, спальники, палатки и тп. Стартую в сторону Волгограда. Ксюха обратно в Саратов.
До Волгограда дорога ничем особым не примечательна. Качество полотна в основном нормальное, а природа как и везде. в средней полосе России. Прусь от одиночества, слушаю музыку и наматываю километры на колеса. Мотоцикл едет спокойно и ровно. Около Волгограда был в районе 12 часов. Солнце жарит во всю. Без проблем нашел объездную дорогу и втопил по ней. Держал крейсерскую 120 кмч, лишь изредка, когда становилось скучно ускорялся до 160. Расход в среднем 5 литров на сотню.
В одном месте пожалел что не курю. Так как на мотоцикле обгон вообще никаких проблем не вызывает то я в конец обнаглел и особо даже вперед не заглядывал. Догоняю фуру, коих в том направлении очень много, и сразу прицеливаюсь идти на обгон. В момент когда до фуру остается меньше 10 метров она тормозит и встает как вкопанная. Фура с прицепом шла не очень быстро, да еще и груженая. Я же понимая что такой фокус не проделаю и пытаюсь пойти на слепой обгон. Только вылезаю на встречку, а там вторая фура и весьма широкая. Водитель встречного грузовика меня даже не заметил. Прохожу между грузовиками так плотно что очень хочется в туалет. В какой то момент прицеп фуры виляет и я его задеваю зеркалом и локтем. Очень красочно себе представляю чтоб было если бы ушел под грузовик. После обгона оттормаживаюсь на обочине и нервно втягиваю воздух. Даже ругаться не на кого, сам дурак.
Дальше останавливался только на заправках, каждые 150 км и на железнодорожных переездах.


такие переезды были чуть ли не в чистом поле и собирали огромные вереницы машин. пользуясь своей природной наглостью я обгонял всех и вставал первым в очереди.


отмахав от Волгограда еще добрую сотню на заправке женщина оператор:"А вы случайно не на фестиваль в Ставрополь?" Я:"Может не в Ставрополь, а в Севастополь?! Я в Севастополь." Она:"Перед вам недавно, с час назад девушка проехала на желтом мотоцикле, но она вроде в Ставрополь". Хм... еду дальше в размышлениях что там в Ставрополе и что за девушка "на желтом мотоцикле". Дорога начинает поражать своей однообразностью. Слева от дороги идёт железнодорожное полотно, а справа просто ровное поле до горизонта. Созерцание этой картины очень рекомендую тем кто хочет достичь просветления. Мне даже музыка не помогала. Начал петь сам.
Топлю с своей крейсерской. Пою. И тут замечаю что небо как то начало темнеть. В этот момент с прицелом мне влом влетает какая то фигня и размазывается. Я не успеваю оценить сей факт как следом врезается вторая. И тут понимаю почему небо темное. Стая саранчи, здоровенной, взлетела с ближайшего поля и мой курс совпал с направлением её перелета. Жутко. Останавливаться не рискнул. Вжался в мотоцикл, руки прижал к корпусу, одни глаза из за приборки торчат. На следующей заправке попросил воды что б хоть как то привезти себя в порядок. Шлем был весь в зеленой жиже. Автомобилист который ехал за мной долго от моего раскраса угарал.
Порадовали гаишники. Пустыня, если можно так сказать, и эту пустыню на две части делит дорога. На этой дороге без всякой причины стоит остановка. Обычная такая каменная автобусная остановка. И вот за этим единственным "препятствием" стоит патрулька с радаром. Проехал её, встал "покурить" и заодно по рации дальнобойщиков предупредил. Судя по моим наблюдениям у меня рация работала лучше чем у любой фуры так как они меня слышали хорошо, а я их не очень.
Пошли мелкие населенные пункты. Единственный способ существования которых это обслуживание дальнобойщиков и проходящие мимо поезда. В одном месте наткнулся на знак "падающий самолет".


тогда я поржал. а вот когда назад ехал этой же дорогой и почти над ухом просвистел самолет я чуть не обкакался. успокоился только тем что еду в шлеме. =)
Въехал в Ростовскую область. Это гиблое место я еще долго буду вспоминать в кошмарах. Первый же пост ДПС и меня тормозят. Посмотрели все доки, спросили куда еду и что везу. ГИБДДец доипался до того что у меня рация стоит. Спорили минут 30. Гаец:"А чо вы не вместе с девушкой на урале едете?" Я:"А давно она проехала?" Он:"Да минут 30 назад" Потом этот конь понял что денег я ему не дам, отпустил и пошел тут же какую то фуру трясти. Я втопил в надежде догнать девушку на урале. Моё чутье подсказывало мне что урал больше 110 топить не будет, а я с крейсерской 140 его  быстро догоню. Следующий пост дпс и меня опять тормозят. Опять смотрят все доки и задают стандартные вопросы. Я спрашиваю не видели ли они девушку на желтом урале. Гаишники слегка удивились:"Была. Минут 30 назад проехала. Матом ругалась". Отпустили, топлю дальше. Проезжае очередное "чистое поле и дорога" у меня моц просто глохнет и встает. Вот такого сюрприза я никак не ожидал. А с собой как на зло мало воды, да и вообще палящее солнце не располагает к ремонту. Деваться особо некуда. По симтомам понимаю что что-то с топливной системой. Отвязываю весь шмот, снимаю сидуху, боковые крышки и смотрю на топливный фильтр. Как не странно, фильтр вполне себе живой. Мимо проезжает машина гаишников, крякают сигналом и едут дальше. Шутники не доделанные. Тыкаю стартер, мотоцикл берет и заводится. Бля. Начинаю всё запаковывать назад. Трогаюсь уже мокрый от пота. Злой как черт ибо не привыкший к общению с туповатыми ростовскими гаишниками, да и еще какая то неведомая фигня.
Через километров 40 попадаю в интересные места. Каждый перекресток со знаком 70 и без расстояния действия, хотя еду по трассе. В какой то момент сам себе говорю "а хер с ним" и втапливаю. В итоге через сплошную обгоняю машину патруля. На следующем посту меня естественно тормозят. Очень приветливо улыбаясь гаишник предлагает купить мне фотографии со мной, злостным нарушителем за умеренную плату. Хочет за снимки 50000 рублей. Я конечно знал что они дауны, но не думал что на столько. Начал им разжовывать что я не совсем тот человек который вот так просто на каждом углу такими деньгами сорит. В итоге сторговались и мои права мне вернули за 2.5 рубля. Еще поделились информацией что в течении минут сорока у них на всех постах пересменка и потому я могу жарить на полную. На последок расспрашиваю о девочке на желтом урале. Гаец:"С Волгограда которая? Из Night Cats?" Я если честно понятия не имею кто такая и откуда, но соглашаюсь. Как оказалось, пока я ремонтировался в поле и общался с гайцами опять её чуть чуть не догнал и она опять пол часа как уехала. Втапливаю за фантомом желтого урала, в очередной попытке догнать. На пути еще пару раз останавливают гайцы. У меня уже нет сил даже матерится с ними. Опять проверяют все доки и даже сверяют номера на раме и двигателе. Вечереет. Ехать по незнакомой местности когда видно весьма хреново это то еще занятие, не для слабонервных. Зато маленькие населенные пункты на пути следования превращаются в оазисы посреди "пустыни из ничего". Начинаешь восхищаться даже малым. В память врезалась картинка огромного зернохранилища подсвеченного огнями. В очередной раз встаю "на перекур" так как моц опять заглох. В этот раз ничего не разбираю, а просто жду. В клуб отписываюсь:"Желтый урал, за рулем девушка из Night Cats. Кто?" Приходит сообщение от Кабана (?):"Далия. Номер сотового 89ххххх" Звоню, а телефон отключен. Завожу и чешу дальше. Не смотря на ночь держу 120. В каком то населенном пункте поворачиваю на 90 градусов и вижу картину: пост дпс, напротив него на обочине стоит желтый урал, на нём девушка, а вокруг толпа гаишников". Бью по задним тормозам и разворачиваю моц поперек дороги. Слезаю и походкой терминатора подхожу к девушке:"Далия?". Девушка, с круглыми глазами:"Да". Я девушке:"Поехали". У гайцов глаза тоже круглые, я им:"Я её забираю!" И улетели. По ночи ехали пока могли, но усталость накопившаяся за день под вечер особенно сильно чувствуется. В какой-то момент просто останавливаемся под знаком "до населенного пункта столько то километров" и "паркуемся" спать. Далия прям на обочине расстелила свой спальник, а моим укрылись. Под звездами, под общим спальником, хер знает где наконец поболтали и познакомились. Проснулись часов в 7. Далия честно меня предупредила что мучить Урал не хочет и по этому едет медленно. Я сказал что мне пофиг и поехали вместе. Собрали шмот, починили зажигание на урале (у нас потом каждое утро с этого начиналось) и двинули.


Как оказалось потом для неё нормальная скорость это от 90 до 95. Для меня это стало почти как пыткой. Пытался во всем искать позитив. Например расход у меня при такой скорости был как у мопеда, около 4х литров. Еще у Далии была карта, а я же привык ехать просто по знакам. Да и вдвоем все же как то было веселее. Когда было совсем скучно - фоткал прям на ходу.


Далия сказала что знает какую-то короткую дорогу через Славянск на Кубани и мы двинулись её маршрутом. Что хорошо, так это на второстепенных трассах качество асфальта почему то лучше и почти нет фур. Что плохо, начали попадаться местные "абреки" на тазиках. Это что-то вроде достопримечательности. Поджарые джигиты управляют машинами с регионом 02 так же как гужевой повозкой. Нам на встречку в наглую выехал один и просто пёр до последнего. Далия всем таким отчаяным ездунам показывала фак, а я как то спокойно отнёсся.
Ближе к обеду остановились позавтракать. Ориентировались на количество фур, полагая что дальнобойщики которые ездят по этому маршруту часто знают где приличная жратва. Прогадали. За дорого пожрали безвкусных гамбургеров и помойного вида супа. Пофоткались на фоне кафешки.

пусть им будет стыдно =)

езда с такой чопперной скоростью имеет и свои преимущества. главное при этом впасть в транс и не потерять управление :))) В одном из населенных пунктов Далия профигачила под знак 40 около патрульки. ГАИшник нас тормозить начал, и не понятно зачем она остановилась. Гаец пытался нам скормить свой фен, на котором кроме времени и скорости больше ничего не отображалось. Сошлись на том что "сто рублей и счастливого пути".
Перед въездом в Украину постарались заправить полные баки на очередной Роснефти.
В следующий раз остановились когда нашему взору наконец таки показалось море. Хотелось танцевать. Устроили привал. Просто отдыхали и фоткались.


Чувствовал себя уставшим. Решили пока светит солнце двигаться. Если бы было больше времени то по-любому бы искупался.


втопили. проехали мимо населенного пункта "Батарейка". Мест, кстати, где можно нормально искупаться особо не было. Вдоль всего побережья натыканы "санатории отдыха" и разнообразные кемпинги. Так добрались до Керчи. Местные гаишники на въезде управились с нашими документами за пять минут. Пока ехали к парому Далия развлекалась, мерила лужи. Видимо недавно тут прошел дождь. В какой то момент уткнулись в хвост длинной очереди из автомобилей. Минут пять постояли, а потом решили рвануть вперед на разведку. Как оказалось у ворот входа на таможню уже была толпа мотоциклистов.

Утром, в пять, был спецпаром для Байкеров которые едут в Севастополь, на который мы не попали. На этом пароме были только мотоциклы. Из за этого образовалась большая очередь из машин. Люди стояли в ожидании часов по 5 к моменту нашего приезда. Мы сразу ломанулись в кассу.


Как оказалось торопится было особо некуда. Так как на следующий паром загрузили автобус и мамаш на машинах которые изжарились на замечательном южном солнце. Байкеры встали кучкой и в ожидании следующей партии расползлись по кафешкам. Тут нашел знакомых из НВ: Пупса и Виктора из Казани. Пока стояли еще со многими познакомился. Гарик из Московского отделения НВ взял на себя руководство, раздавал бланки таможенных деклараций и общался с таможенниками. Потом подъехал наш паром. Все стали заводится, а у Далии в очередной раз возникли с этим проблемы. Народ начал из этого делать целое шоу. В момент когда урал наконец подал признаки жизни все радовались и аплодировали.


а потом мы еще 5 часов простояли....

я развлекался тем что пил воду и фоткал


голдоводы соревновались в том у кого громче музыка. В самом здании поменял часть денег на гривны. Далия когда меняла сказали что гривны кончились. Она:"А может быть всё таки найдете? Я просто не хочу чтоб на мне эти сцуки наживались, я уж лучше здесь поменяю!" Бабка кассир из своей сумочки молча достала 40 гривен и поменяла.....



потом нас обнюхали собаками на предмет "есть чо?" и впустили на паром. я первый раз на такой штуковене оказался.


начал фоткать, но девушка в форме сказал что это режимный объект.


как оказалось вся наша толпа, почти из сорока мотоциклов, занимает места на пароме меньше чем три машины. то есть впихнуть нас можно было и на предыдущий паром. на русской стороне таможни мы три часа проторчали, хотя плывет паром от одной до другой стороны всего 30 минут.


кто то из спутников, коих было много, накормил меня чебуреками, за что ему большое спасибо. чебурек не фоткал. =)
прям на пароме выдали какие то бланки на украинском для заполнения. ушлые парни за полтиник заполняли тем кто украiнску мову не разумеет. Меня жаба задушила и я заполнил сам.


на украинской границе оказались уже вечером. Из будочки к нашей толпе вышел "мальчик" без формы и предлоил быстро пройти таможню за 300 рублей. Гарик сказал что так не пойдет и все скинулись только по 100 рэ. Мальчик тут же собрал паспорта и деньги, унес всё в будку. Через пол часа вышел, сказал что всё таки по 300. Гарик сказал что "хер" и все скинулись еще по 50 рэ )))) Была уже ночь.



.....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку