-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mudrii_son4ez

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 283
Комментариев: 516
Написано: 1580


айайай.. )

Суббота, 26 Января 2008 г. 22:49 + в цитатник
Ну в общем, сессия не закрыта, пересдача истории 6-го числа меня ждет - недождется. Планов ноль, кроме как стать историком. Хотя вру. Один еще есть. Великий план - Billy's band. Дада, очередной концерт. ОН ПО ЗАЯВКАМ!!! ЙАХУУУУУУУУ! вы не представляете, сколько радости было на моем лице, когда я увидела афишу ^^ =) вопщем, осталось уговорить родителей, и йа там.
ну мне нечего сказать больше, если честно. сплю, ем, ем, сплю, учу историю. все, вот мой распорядок дня. великий и ужасный, дада )
а мир сцука вокруг меняется, люди меняются. так поразительно... Оглянувшись на начало года, на то, какие мы были.. ох... слишком много перемен в поведении, взгляде на мир и во вкусах... развиваемся, йопт. взрослеем или как там это теперь называется.. 0о

Monita555   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:10 (ссылка)
Да уж. Желаю тебе удачки сдать историю. Думаю она тебе понадобится..
Ответить С цитатой В цитатник
breaking_the_waves   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:16 (ссылка)
История...Оо...цифры=)которые я вообще не запоминаю=)
Дорогая моя,ты держись!я в тебя свято верю!
Ответить С цитатой В цитатник
mudrii_son4ez   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 14:26 (ссылка)
Monita555, Да, спасибо огромное =))) кстати красивый авик с Димой ;)
Ответить С цитатой В цитатник
mudrii_son4ez   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 14:27 (ссылка)
Butterfly-Sk8, я тоже в себя верю! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Monita555   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:59 (ссылка)
mudrii_son4ez, да не за что. Спасибки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку