-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moooch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 3475
Комментариев: 29657
Написано: 25247


мозгофакательное

Вторник, 24 Марта 2009 г. 23:45 + в цитатник

 Где я мог подцепить слово газгольдер, ебущее мой ни в чем неповинный моск уже третий день, включая сон??


nesmoglapridumatnik   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 00:06 (ссылка)
не где, а от кого
от меня, когда я в субботу приползла к тебе в гости после 2-дневного марафона по клубам :D
NB. газгольдер\газгэлери - клуб по адресу нижний сусальный пер, д. 5 )))
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 00:19 (ссылка)
хм...да, возможно...хотя - по ощущениям! - ето слово преследует меня около недели....сдается мне, к етому могут быть причастны и новости - я смотрю/слушаю/читаю их все))
Ответить С цитатой В цитатник
nesmoglapridumatnik   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 00:31 (ссылка)
подсказка в тему: клубы арма17 (откуда приползла тогда я) и газгольдер находятся по одному адресу - на территории завода "арма" :D
Ответить С цитатой В цитатник
Туйон   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 07:28 (ссылка)
может с рекламы какой)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Rina   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 09:49 (ссылка)
я его подцепила года полтора назад в журнале афиша. Там рассказывали что сии устаревшие сооружения (газгольдеры) переоборудованы под что-то концептуальное-модное-стильное.. даже вроде клупп теперь есть одноименный, что-то такое. Наверное ты стал жертвой вирусного маркетинга этого клуба :)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 15:15 (ссылка)
да, если быть точнее, то моск ебет сочетание "газгольдерная станция"...есть подозрение, что ето отголоски путинско-тимошенковских газовых разборок........ето как-нить лечицо?
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Rina   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 15:39 (ссылка)
ваще не знаю. не держу дома ни телика ни радио. так что тебе видней.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Рыба_Сельдь   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 21:04 (ссылка)
такая улица есть в мск
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 22:05 (ссылка)
Grozzzaliven, понятно, что можно обойтись одним инетом, чтобы знать обо всем на свете, но зомбоящег тоже имеет свои плюсы: можно слушать новости, пока занимаешься чем-то (например, жрешь/играешь с киндером), или вечерами изредка зырить каналы типа дискавери, зоун реалити и прочих познавательных...да, а евроспорт ето ваще оч нужный канал))
а радио (преимущественно "максимум") я слушаю в мобиле, когда иду/еду куда-то...лучше так, чем пичкать моск бесполезной инфой от окружающих
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 22:08 (ссылка)
Рыба_Сельдь, хм, странно, яндекс_карты говорит, что такой улицы не знает...
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Rina   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 22:24 (ссылка)
ага. А я вот как раз оказывается предпочитаю пичкать моск бесполезной инфой от окружающих - читаю френдленту. А новостей чота не слушаю и не читаю никаких и не знаю ничего. За руль не сяду НИКОГДА, потому что путаю право-лево и ваще бабадура. В общественном транспорте читаю. Когда случайно увижу телек - потом долго плююсь, когда прочту газету.ру - еще больше плююсь...
Из постоянно читаемого в сети - один правмир.ру. Тоже не совсем новости :)
В последнее время попала под очарование получаемой специальности, думаю обзавестись средством узнавания новостей в сфере законодательства-властеустройства-прочего. Пора бы. Но, опять же, с профессиональной, по возможности, точки зрения. Без воплей и полуграмотных редакторов.
А, ну чтобы совсем не замшеть, смотрю по сети прожекторперисхилтон :)
Очень уютно себя чувствую!
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Rina   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 22:28 (ссылка)
http://moskva.kotoroy.net/histories/90.html
наверное все интересующиеся это уже прочли, но все-таки кину линку по теме. Зануда потому что :)
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 00:40 (ссылка)
Рин, если про бесполезность френдлентовой инфы булыжник был и в мой огород, то я никогда не претендовал на содержательность)) всякая всячина, словом

а новости - ето моя больная тема, в том смысле, что я не переживу, если в мире произошло что-то едакое, а я не узнал об етом или узнал последним)) да-да, тараканы у меня отборные)

про тачку (вождение) ето ты зря - возможно, тебе не повезло с учителем....на всякий случай посоветую никогд ане просить учить тебя вождению своего мущщину или кого-то из друзей: велик шанс разосрацо нафик или заработать пожизненный нервенный тик...лучше взять частного инструктора, а права купить, как ето некогда сделал я

про новости в сети: газета.ру, утро.ру и прочее подобное, имхо, ето шлак...я доверяю только рбк.ру

про тиви: у нас инет-тв, где среди прочих каналов (половина из них - говно) есть телеканал "Право" - думаю, ты бы оценила)) *к слову, существует даже канал "Недвижимость"...о, как!)

прожекторперисхилтон люблю, за здоровый стеб...и срать я хотел на фуфукательные отзывы псевдобогемы, не признающей "плебейский" юмор

да, а за ссылку спасибо! в смысле, сайт етот знаю, давно, читал когда-то, а вот про газгольдеры с удовольствием почитал...надеюсь, теперь меня отпустит))
Ответить С цитатой В цитатник
Тютчевблять   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 18:33 (ссылка)
Газгольдер - это хорошо. Мне однажды тоже мозг занозило Сихотэ Алинь. Во времена, когда интернета еще не было. Таки я заебався вспоминать, где я это вычитала и че это ваще такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку