-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moooch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 3475
Комментариев: 29657
Написано: 25247


про темпоры и моры

Суббота, 22 Октября 2005 г. 11:36 + в цитатник
...поскольку уснуть мне всё равно уже не удастся, ткнул на ленту дневников....
Первый же пост пополнил мой вокабуляр одним новым сленговым выражением, неведомым мне доселе (жалеет, что нет усов, не на что мотать=)) Оказывается, в определенных кругах, чтоб не прослыть лохом, нужно прощаться так (цитата):

"Кароче ладна я побежала))
Пока, цем цем)))"

...да, современная жизнь проходит на повышенных скоростях, где нет места реверансам и анахроническим "Милостивая Агриппина Платоновна! Разрешите засвидетельствовать Вам моё глубочайшее почтение и сердечную благодарность, и передать поклон Вашему батюшке...Засим удаляюсь....Честь имею быть, милостивая государыня, Вашим покорнейшим слугою...." Вместо етого, дабы не париться, сочетание целую, привет всем превращается в "цем" (привет старине далю!)

*o tempora, o mores...*

Мудрая_Rina   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 17:46 (ссылка)
Отнюдь не ново. Очень характерно для хохляндии.
Ответить С цитатой В цитатник
Эротическое_неТ   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 22:49 (ссылка)
очень интересна....
ладна я побежала
цем цем...:)))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку