-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moooch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 3475
Комментариев: 29657
Написано: 25247


женские трагедии

Среда, 24 Августа 2005 г. 14:37 + в цитатник
...звонит моя подруга: в трубке слышу чуть ли не всхлипы, голос дрожит и исполнен вселенской скорби.....я было реально перепугался, Что случилось, а она, сдерживая слёзы, печально глаголит:
"У меня набойка на каблуке вот-вот отлетит....Как мне теперь домой добираться....??!!"
Я, едва сдерживая смех, пытаюсь её успокоить, что ето не конец света и что она может взять машину до дома, что ето мелочи жизни, что она смешная и я её люблю....
В ответ на ето слышу голос на грани истерики:
"Ты ничего не понимаешь - ето мои любимые туфли!!!!....всё, день испорчен....настроение тоже......."
В общем, меня посылают, кидая вслед что-то о моём непонимании....и я действительно чувствую, что, видимо, ооч многого не понимаю в етой жизни, в частности, подобные женские трагедии, коих перевидал немало, и все "планетарного масштаба"....
:)

Masherchik   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 16:19 (ссылка)
зато прикольно наблюдать такие вот трагедии мира!!!

захожу как-то к некой А.... на ней водолазка... растянутая до нереальности... плачет аж взахлёб!...

поясняет ситуацию: мама мою водолазку в машинке постирала, а я за это ее костюм С БАЛКОНА ВЫКИНУЛА..........

ЗЫ: результат - поиск злощастного костюма (этаж-то 7-ой, да еще и наш славный городок славится ветрами......) в течение 1,5 часов....
Ответить С цитатой В цитатник
Monto-YA   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 16:26 (ссылка)
А вдруг это были туфли Manolo Blannic????
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 16:41 (ссылка)
Monto-YA, хз, какие у неё там туфли, но какие-то хорошие - нена рынке купленные=))
хм. видимо, оттого и горе=))

Masherchik, костюм нашли на машуке???:D
Ответить С цитатой В цитатник
КанительКА   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 20:04 (ссылка)
Mucha, подобные "трагедии" меня тоже умиляют! Но не всем же иметь философское отношение к жизни... Иногда, от недостатка переживаний, видимо, приходится печалиться из-за каблуков...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 20:13 (ссылка)
КанительКА, да нет, мою вторую половину не менее волнуют и реальные глобальные проблемы, просто меня по сей день не перестаёт умилять то, Как в некоторых девушках может уживаться такое=)))
была б она "блондинкой" - я бы и словом не обмолвился, но она умудряется париться по таким мелочам=))))
а вообще ето присуще многим женщинам - для етого не обязательно быть дурой, просто, видимо, ето то, что называют вашей "изюминкой")))
Ответить С цитатой В цитатник
Masherchik   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 08:38 (ссылка)
Mucha, ты не поверишь, но именно там мы его и нашли........................ :) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку