-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moooch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 3475
Комментариев: 29657
Написано: 25247


казус

Среда, 03 Августа 2005 г. 13:20 + в цитатник
.....оставив на вечер несколько недочитанных страниц кундеровской "Невыносимая лёгкость бытия" (советую!), схватился за "Казус Кукоцкого" Улицкой....настолько увлекло, что с утра по дороге на работу залпом прочёл добрую сотню страниц - всё-таки раньше я неоправданно недооценивал госпожу Улицкую)))....пока шёл до офиса, не мог оторваться: кажется, меня пару раз вслед обматерили владельцы авто, ещё раз кто-то истошно сигналил и ещё раз над ухом что-то проворчала какая-то зловредная бабка....нервные все какие-то!....а потом ещё и инет на работе навернулся на полтора часа - весьма кстати))...я даже проигнорил футбол (все ушли на площадку), оставшись читать....а щас, не без уколов совести, ловлю себя на мысли, что жду окончания рабдня.....ето говорит о многом....моё почтение автору:)

*в передвижении "своим ходом" есть неоценимые плюсы - время...*

lovemedo   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 14:54 (ссылка)
я тоже её недооценивала, а когда начала читать прочла 3 книги подряд)
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 14:56 (ссылка)
lovemedo, тек-с, а поподробнее можно?))
я пока читаю ету книгу, что ещё посоветуешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
lovemedo   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2005 г. 22:48 (ссылка)
Исходное сообщение Mucha
lovemedo, тек-с, а поподробнее можно?))
я пока читаю ету книгу, что ещё посоветуешь?)

Искренне Ваш Шурик.
Несколько женская, правда, книга. Но на вкус)
Если понравится, сообщи
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 11:25 (ссылка)
lovemedo, некогда арбатовскую "Визит нестарой дамы" тоже рекомендовали мне как "женскую" - что, по-моему, ошибочно: по мне. лит-ра бывает хорошей и не очень (если на брать в расчёт донцову и её клонов=)))
в общем, казус я только что дочитал (млин, что ж я буду читать по дороге домой??!!), поетому твой совет поимею ввиду=)))
спсб!
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2005 г. 23:16 (ссылка)
Mucha, как раз сейчас читаю Шурика. Еще скачала себе "Казус Кукоцкого", "Медея и ее дети", "Сквозная линия", "Сонечка" и "Зверь". Буду читать по очереди. Замечательно и тонко пишет автор, так ностальгически-интиллигентно, просто прелесть... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку