А мне интересно: думские титаны мысли на полном серьезе прорабатывают "сухой закон" или просто перед народом прикалываются? По ящику-то серьезно выглядят, с пеной у рта и битием в грудь.
А где тут несоответствие?
Это ж не социальная реклама "пейте водку, а не текилу - здоровее будете" (хотя и в самом деле будете).
Рекламируют же определенные бренды, так? А при условии повышенного интереса к водке вообще - вай не пытаться перетягивать на свою сторону ЦА?
некто_Fisher, ну, разве что речь может идти о каком-то конкретном бренде))
а я задался вопросом, стоит ли в принципе рекламировать водку в стране, где её пьёт каждый второй (ок, третий), и ни одно другое "аццкое зелье" вряд ли потеснит водку с первых позиций...
по-моему, потребление сего напитка закреплено в сознании нации на форева=))
Озерная_Вода, каждый раз, когда разгораются подобные бредовые дискуссии, невольно начинаешь вспоминать, когда грядут ближайшие выборы....близость оных можно определить по кол-ву пены у рта и еффектности бития копытом в грудь=))
Mucha, потребление водки, но ведь не конкретно "Русского стандарта" или "Зеленой марки", правда?
А продавать-то хоцца.
Особенно в наш век, когда каждый второй забулдыга порывается вести здоровый образ жизни, насмотревшись на псевдоблагополучных америкосов. Почва для впаривания - благодатнейшая.
Вай на этой самой почве не рекламировать водку, очищенную молоком с бифидобактериями эссенсис, или бездымные сигареты с тройным палладиевым фильтром?
некто_Fisher, кстати, чисто профессионально радует и тот факт, что почва для придумывания водочных названий не менее благодатная: никогда не обращали внимание на предлагаемый ассортимент??=))) фантазия иссякнет раньше, чем закончатся сорта водки=))
*и все именования такие душе-е-еевные*
))))