-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moooch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 3475
Комментариев: 29657
Написано: 25247


explicit lyrics

Пятница, 01 Июля 2005 г. 15:49 + в цитатник

....полный билат!...сёдня однозначно не мой день!...фак!
Утром, уже на работе, обнаружил, что мобила почти на 10 баксов в минусах: вчера затупил, когда звонил по арктеловской карте - забыл, что межгород отдельно, а исходящий на городской (дозвон) - отдельно....без связи уёво...бесит...а пополнить смогу аж вечером....ок
Потом сгорел монитор - просто взял и сдох, скоропостижно...не попрощавшись....сижу щас на чужом компе, временно....новый монитор купят тока на следующей неделе.....
Далее: звоню в гибдд, узнать, подтвердили или нет регистрацию (вчера отвёз)....в свете такого "боброго утра" я почти не удивился, услышав "Нет"...я не удивился, я просто ужасно разозлился, и всё....
В наиохуительнейшем настроении звоню в контору, где мне делали регистрацию с обещанием попадания инфы в базу данных в течении 7-10 дней (прошло 2 недели, а "ху** и ныне там", как грится)....с трудом сдерживаясь, объясняю суть дела и требую объяснений...мне начинают нести какую-то ху**ню, что "етот процесс может занимать от недели до месяца", они-де не виноваты, так получилось...типа, бывает....меня что, млять, за лоха держат??!!! Ещё раз максимально доступно объясняю, что мне пох на их отмазки - нужен результат...они начинают ворошить мои данные и выясняется, что мадам, занимавшаяся в т.ч. моей регистрацией, ушла в отпуск, поетому данные, типа, где-то зависли-потерялись-не попали....моя реакция не заставила себя долго ждать, причём, в отличии от их тормозного сервиса, дошла быстро - так что они извинились (пох, что сквозь зубы) и пообещали в понедельник вернуть деньги за регистрацию.....
Сижу щас ломаю голову - или домой лететь получать права (гимора не меньше), или хз, как делается регистрация через паспортный стол здесь...
*интересно, вечер обещает быть таким же многообещающим???*

Вложение: 3374768.jpg


alenywka19   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 16:33 (ссылка)
ого... не жизнь, а малина...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлана   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 17:12 (ссылка)
бывает :( подними правую руку и скажи заветные слова
мне обычно становиться легче
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 17:15 (ссылка)
Юлана, на некоторые вещи не так просто забить, озвучив трёхбуквенное заклинание...
внешне я спокоен, но внутри пиз**ец
*рвёт и мечет*

alenywka19, ядовитая малина...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлана   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 17:16 (ссылка)
Mucha, главное чтобы хуже не было..
а так все что у тебя сегодня было, просто чушь
Ответить С цитатой В цитатник
Юлана   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 17:17 (ссылка)
есть только одна вещь которая может выбить меня - смерть близкого
а все остальное чушь - налет
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 17:34 (ссылка)
Юлана, я не придаю етим неприятностям глобальный масштаб, но в рамках моего (внутреннего) мира подобные мелочи дестабилизируют общую обстановку...поскольку стопорят собой прочие проблемы, препятствуя их скорейшее разрешение....ето и злит...

...а чья-то смерть - ето другое....ето как ампутация части души: боль проходит, а утрата невосполнима, причиняя моральный дискомфорт - ето ведь всё завязано на емоциях на самом деле, а не на физической потребности в ком-то....
*рассуждаю отвлечённо, надеясь сохранить душу целой...*
Ответить С цитатой В цитатник
Юлана   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 17:48 (ссылка)
Mucha,
возможно поэтому меня теперь никакие неприятности не злят...
потому и души почти не осталось
Ответить С цитатой В цитатник
Gooder   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2005 г. 17:55 (ссылка)
цензура работает местами :)
В смысле временами
точнее где-то работает а где -то нет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку