-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moooch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 3475
Комментариев: 29657
Написано: 25247


или

Четверг, 16 Июня 2005 г. 15:57 + в цитатник
...вы за експириенс или за знания?....т.е. вы емпирик или теоретик?

*типа, я озадачился, кто я*
=))

Котёнок_88   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 16:43 (ссылка)
Ой, прикольнаааа, люблю философию=)
Я и тот, и другой, всего понемногу
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 16:59 (ссылка)
Котёнок_88, ето не философия - ето жизнь=)
насчёт дуализма натуры, так зачастую бывает у всех, но тем не менее какое-то начало развито чуть в большей мере, превалирует...
Ответить С цитатой В цитатник
DeathUK   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 18:48 (ссылка)
Я - русский!
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 18:51 (ссылка)
DeathUK, не похоже, что русский - потому что вопрос не понял!:D
Ответить С цитатой В цитатник
Озёрная_вода   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 20:59 (ссылка)
Если ето нащот "что первее", то я за знания: сначала все-таки лучше не в розетку лезть, а книжку про нее прочесть. Уш я-то знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
DeathUK   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 23:11 (ссылка)
Mucha, ну да Бог с ним :)
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 13:29 (ссылка)
Озерная_Вода, я нащот того, кто вы по жизни??=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку