-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moooch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 3475
Комментариев: 29657
Написано: 25247


птичку нежалко (почти (с))

Понедельник, 09 Мая 2005 г. 00:41 + в цитатник
...после сегодняшней поездки, умотались мы с подругой - вон как сладко она посапывает рядом, загляденье!:)....а у меня нет сил вылезти из инета, и некому дать мне волшебно-ускорительного пинка.....придётся ещё немного в сети поблукать, чтоб устать и спать потом беспробудным сном...а то сёдня с утра меня разбудил мерзкий звук с улицы (балкон был открыт): какая-то ранняя птаха отрывалась по полной, заливаясь и чирикая на всю ивановскую! Ёптить!!....я понимаю, весна, любофф и всё такое, но не в 5 же утра!!..попробовал переждать, птица не унималась...накрылся сверху подушкой - них не помогает!.....да простят меня орнитологи, защитники животных и просто любители пернатых, но когда злой я вышел на балкон, то единственным желанием было запустить чем-нть тяжёлым в летающую голосистую тварь!!...но той повезло, поскольку младая листва деревьев сберегла её от верной погибели, а меня уберегла от праведного смертоубийства!.....неглиже с утра несколько прохладно, мягко говоря, поетому пришлось ретироваться.....минут через 15 птица таки унялась, сначала сменив "репертуар" (на более умеренный) и после заткнувшись вовсе....или же меня убаюкало тепло под боком??;)

Йолла_Хво   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 01:54 (ссылка)
Угу... А у меня ежеутренне, начиная с 4:30, так надрывается шести-с-половиной-килограммовый ангорский скот! И чирикает, и чирикает, и чирикает... СВОЛОЧЬ!!!
Так и хочется иногда раскрутить за хвост и... отпустить... в окно!
На деле же с долгим обреченным стоном встаю и иду кормить. Если добрая. Если злая - запираю голодного в WC, пусть там журчит...
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2005 г. 02:03 (ссылка)
Эстель, невольно подумалось про беруши, или, как вариант, бананы в ушах.....или кляп - коту....или кота - нах.....я б зверя не убил, но приложил малёха (злой я, когда будят....=))
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Re: Ответ в Mucha; птичку нежалко (почти (с)) Понедельник, 09 Мая 2005 г. 02:19 (ссылка)
Бананы не помогут: когда ОНО понимает, что его не слышат (а я сплю замечательно крепко, еще надо уметь меня разбудить!), ОНО начинает громить квартиру - драть обои, шуршать кульками, скидывать мобильные телефоны с тумбочки и т.п., так что НЕ УСЛЫШАТЬ невозможно, млин! Трудновоспитуемый подросток, шоб ему!...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Rodnaya   обратиться по имени Re: птичку нежалко (почти (с)) Понедельник, 09 Мая 2005 г. 17:58 (ссылка)
Наверное, всё-таки, убаюкало :))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 16:37 (ссылка)
Эстель, везёт тебе. а я чутко сплю - слышу всё и всегда........

Rodnaya, наверное;).....хочется надеяться=)
Ответить С цитатой В цитатник
DeathUK   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 16:27 (ссылка)
ИЖ 60. Могу дать временно. Очень временно, ибо ствол не успевает "остывать" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 16:56 (ссылка)
DeathUK, и сколько уже на твоей совести??:_
Ответить С цитатой В цитатник
DeathUK   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 17:10 (ссылка)
*разглядывая ствол* здесь значатся восемь звездочек. Ну одна - мышка. Итого - семь
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 17:34 (ссылка)
DeathUK, офигенная математик а- них не понятно!!.....пусть твоя выражайся прямее:)
Ответить С цитатой В цитатник
DeathUK   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 18:13 (ссылка)
дык всеж прямо - семь птах и одна норушка
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 18:40 (ссылка)
DeathUK, охотнички... И как дичь готовили - на балконе на мангале? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку