-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moooch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 3475
Комментариев: 29657
Написано: 25247


квесчин

Среда, 04 Мая 2005 г. 17:15 + в цитатник
....кто и как приятно удивлял вас в последний раз???

alenywka19   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 17:29 (ссылка)
а Можно не приятно?
Ответить С цитатой В цитатник
Xana_Suray   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 17:30 (ссылка)
молчел - вчера

мы поссорились так, что ого-го-го...а потом он позвонил мне и мы оба сделали вид, что ничего не произошло))
хотя обычно он мне читает нотации:(
Ответить С цитатой В цитатник
alenywka19   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 17:33 (ссылка)
Не ну если о приятном, то скажу канечно:)
-приятно удивил меня МЧ, который сделал комплимент(ранее за ним такого не наблюдалось)
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 17:35 (ссылка)
Xana_Suray, приятно удивил сам факт звонка или последовавшее за ним продолжение??:)

alenywka19, а разве девушки могут строить отношения, не слыша в свой адрес комплиментов???
Ответить С цитатой В цитатник
alenywka19   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 17:41 (ссылка)
Mucha, мч не мой,а так знакомый;)))))))) Боже Упаси меня... (без комплиментов то куды????!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Xana_Suray   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 17:41 (ссылка)
факт звонка не удивил

удивило отсутствие ругани и претензий...вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 17:44 (ссылка)
alenywka19, а твой друг Так тебя удивляет или здесь дело в самом "знакомом"??=))

Xana_Suray, даже хроничские явления и недуги на время отпускают:).....да и весна, панимаишь....!!
Ответить С цитатой В цитатник
alenywka19   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 17:50 (ссылка)
Mucha, зришь в корень:D
Ответить С цитатой В цитатник
Xana_Suray   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 17:51 (ссылка)
эх...если бы...

все равно все закончится плохо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 18:00 (ссылка)
Xana_Suray, да ты оптимистка, как я погляжу!:)
...а вообще всё происходит так, как мы того заслуживаем...
Ответить С цитатой В цитатник
Xana_Suray   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 18:06 (ссылка)
вот и я говорю: все закончится плохо\
потому что ничего хорошего я не заслуживаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 18:12 (ссылка)
Xana_Suray, тек-с...а здесь уже попахивает заниженной самооценкой=))
*приготовился записывать адрес для вызова психоаналитика*
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Xana_Suray   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 19:45 (ссылка)
Mucha, а я и не спорю - она занижена сиииильно)))

а психоаналитика оплатишь ты?))
Ответить С цитатой В цитатник
Торчинка   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 21:44 (ссылка)
Ой ну много всяких мелочей приятных, какую б выбрать, ну последняя, значит последняя.
Самая-самая последняя, это когда я разговаривала с моим парнем и он таки задал мне вопрос (это у нас что-то типа игры, спроси меня что-нибудь, я всё на чистую расскажу и ты в итоге ещё больше обо мне узнаешь), и очень даже интересный, а то обычно у меня к нему вопры есть, а ему ничего на ум не приходитю =)) Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
DeathUK   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 22:01 (ссылка)
Xana_Suray, мы все умрем. Но это не повод к этому стремиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Ле-Ночка-Москвичка   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 10:45 (ссылка)
Ну во-первых, в пятницу меня порадовала дочь, среди шести школ по спортивным танцам заняла третье место) приятненько))
а во-вторых, она же удивила меня вчера вечером, когда САМА собрала рюкзак в школу, не откладывая это занятие на утро))
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 12:04 (ссылка)
Xana_Suray, найди восторженного поклонника, он и станет тем самым "бесплатным психоаналитиком"! Глядишь, самооценку-то ещё сбивать придётся, так будет зашкаливать;)

DeathUK, батенька, да у вас какой-то нездоровый оптимизм:D

Ле-Ночка-Москвичка, мдя, наверное, ето здорово, когда можно гордиться отпрысками....=))
Ответить С цитатой В цитатник
Xana_Suray   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 12:52 (ссылка)
Mucha, я подумаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 12:55 (ссылка)
Xana_Suray, обязательно подумай!!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
DeathUK   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 18:22 (ссылка)
ну вот, только попробовал себя в роли оптимиста, как сразу же по голове! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку