-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moooch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 3475
Комментариев: 29657
Написано: 25247


в детстве

Четверг, 03 Марта 2005 г. 17:26 + в цитатник
...я любил протыкать обои в углу стен и обводить ручкой узоры на клеёнке или скатерти...............:)

alenywka19   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 17:29 (ссылка)
Я и сейчас люблю:)) Вовремя вспоминаю и начинаю оттирать:)
Ответить С цитатой В цитатник
causa_bibendi   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 17:29 (ссылка)
а я - отколупывать тот материал, которым покрыта была дверца холодильника...
ну и обои в углах - это да, святое :)
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 17:42 (ссылка)
...а ещё сестра заплетала косички из бахромы скатерти/ коврика, а я в хирургической аккуратностью лезвием или ногтем сдирал кожицу с алое или декоративно обрезал края листьев у комнатных цветов....:)
Ответить С цитатой В цитатник
DeathUK   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 18:19 (ссылка)
обои обои! ОБОИИИИИ
Ответить С цитатой В цитатник
Latifa_the_next   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 18:41 (ссылка)
а я вырезала из банок из-под селедки рыбок и представляла, что я в море...
Ответить С цитатой В цитатник
Gooder   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 20:30 (ссылка)
А я любил на стенах в коридорах нашего дома обдирать пласты кракски которые отамывались эдакими лепешками тоненькими , все стены обдирали :)))))Аж слюни текли
Еще обожаю загар пленочку на руках стягивать тож слюни текут :))
Баааа ребята вы щас тут др. другу понарасказуете свои детские плотские утехи , спать не захочется
Ответить С цитатой В цитатник
nata-luk   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2005 г. 23:48 (ссылка)
я банально рисовала на обоях под ковром на стене, чтобы никто не видел.
ну и на лампе внутри абажура.
Ответить С цитатой В цитатник
Божья__Короффка   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 00:45 (ссылка)
а я, а я:
- прятала клады, искала клады, не находила потом даже того, что сама спрятала)
- жарила медуз увеличительным стеклом,
- устривала истерики в детском саду ибо не могла понять, как можно спать днем,
- откусывала муравьям попки, за что была неоднократно осуждена,
- устривала художественные выставки в возрасте 5 лет для всех знакомых семьи,
блин. богатое детство, могу до бесконечности...
Ответить С цитатой В цитатник
CLN   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 10:15 (ссылка)
Интересно хоть от кого-нибудь обои не страдали?
:) Я рисовала лошадей. На самом видном месте! Кто ж шедевры прячет. Причем это было что-то наподобие комиксов.
Ответить С цитатой В цитатник
LGrapes   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 13:15 (ссылка)
JuLee, Выставки))точно-точно..канцелярским клеем к новым обоям)))
Gooder, а про загар..эт да..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Божья__Короффка   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 15:28 (ссылка)
а мой друг детства в 6 лет решил устроить костер посреди комнаты. удачно ))) навалил сверху одеял, типа тушил. они тлеть начали. родители приходят, а он сидит на кухне в противогазе... спасается то бишь))) продвинутый был чувак..
Ответить С цитатой В цитатник
LGrapes   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 18:11 (ссылка)
JuLee, да просто Супер продвинутый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку