-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moooch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 3475
Комментариев: 29657
Написано: 25247


лечебные советы

Воскресенье, 30 Января 2005 г. 17:17 + в цитатник
.....задался я тут вопросом, как бы облегчить страдания носа вследствие недолеченной простуды. Обратился за советом к знакомым девушкам - те обычно больше знают нежели парни (у нас рецепт один - спиритический;)).....также обратился к всезнающему инету...короче, общая картина лечения оказалась примерна такова:
"Больному" надлежит где-то нарыть следующее:
женьшень, порошок имбиря, куркуму, ятрышник пятнистый, девясил, княжик сибирский, шлемник байкальский, очанка лекарственная, копытень европейский, окопник, софора какая-то, левзея сафлоровидная, расторопша пятнистая, цикламен аджарский, боровая матка.....также, согласно советам, надлежит найти чуть ли не порошок из языка ливанской жабы, засушеный хвост осла, сера из ушей хомяка, левый глаз саранчи обыкновенной, вяленый желудок дикобраза, половину уха летучей мыши, пойманной в полночь, заусеницу с копыта 3-летнего самца буйвола, маринованную ноздрю тюленя, перхоть енота, жабры кита, 28-ю пару ног сороконожки, 3 капли слёз гадюки, истолчённый клюв колибри, клок шерсти с пуза крота, 4 ресницы бенгальского тигра, клапан сердца морского ежа.........всё ето советуется перемешать/настоять/ пить в определённых кол-вах, со строгим соблюдением пропорций.....из всех советов я понял, что чем изысканнее ингридиент, тем бОльший позитивный еффект он обещает - в принципе! Интересная закономерность, однако!:)
....в моём случае, вылечит меня разве что смех - как реакция на подобные советы!

CLN   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2005 г. 18:22 (ссылка)
Ух ты.
А я просто алоэ, что на подоконнике стоит, обдираю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2005 г. 18:30 (ссылка)
CLN, дык, мне тож типа присоветовали, обозвав методы "народными" - я несколько утрировал, но смысл примерно таков был:)
Ответить С цитатой В цитатник
DeathUK   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2005 г. 20:37 (ссылка)
. . .
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2005 г. 22:35 (ссылка)
Если глумишься над всем, что тебе посоветовали - значит еще не так все плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 11:44 (ссылка)
tomas, я не глумлюсь, просто реально советуют Такое, что вовек не сыщешь (да я и не стал бы запариваться такой фигнёй:)), либо наводит ан мысли о шаманах и ведьмах - у них есть все игридиенты!:)

DeathUK,я советам внемлил, но иногда и у меня слов не находится....:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку