-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moooch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 3475
Комментариев: 29657
Написано: 25247


фу

Понедельник, 24 Января 2005 г. 19:02 + в цитатник
....."йо-о-опп!", подавился я непонятным чувством, которое сморщило мой нос и лишило лицо приязненного выражения: случайно в сети наткнулся на сайт некой женщины, ровесницы мадам Помпадур, которую с упомянутым историческим персонажем роднила разве что причёска и макияж - завитая пергидрольная пирамида из волос, густо напомаженная оральная область и чёрная обводка вокруг "зеркал души" . Голова принадлежала немолодому телу, отягощённому лишним весом, одетому по-молодёжному нелепо, и стоящему на одной ноге - вторая отсутствовала напрочь!....беглое сканирование сайта показало, что тётя продвигает в сети образ неунывающей дамы с ампутированной ногой - в подтверждение оптимистичной жизненной позиции на сайте выложены ссылки на таких же одноногих бедолаг, воодушевляющие тексты и ко всему прочему размещено великое множество фоток авторши: судя по всему, та не лишена самолюбования, и в данном контексте подобный нарциссизм лично у меня вызывает отвратную реакцию - да, я понимаю, что ей таким образом хочется самоутвердиться, что-то там доказать себе и другим, но публично ето выкладывать сродни некоему бахвальству, кичу! Мне не нравится, когда кто-то играет на чувствах толпы разного рода уродствами - да, ето история чьей-то жизни, но для меня ето естетически неприятно!.....одно дело иметь дефект и рассчитывать на сочувствие и понимание, и другое дело выносить ето на всеобщее обозрение, делая из уродства некий извращенный дивертисмент, чему я открыто и громко выражаю своё "фууууу!".....

зы: зырьте сами
http://www.teatr-iv.spb.ru/irina4b.htm

Вложение: 1879954.jpg


alenywka19   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 13:33 (ссылка)
на мой взгляд я вообще ничего бы не сказала б. Если б ты не заострил свое внимание и я б увидела это случайно, вот так же "случайно" я бы и посмотрела и тут же забыла, у меня не вызывает это таких эмоций.. Да, жалко женщину, да пришлось ей учится заново любить себя такую какая есть.. И ты правильно заметил это "история чьей-то жизни"... вот и все... Ее жизнь .. и её право решать что и как ей делать. Не мы ей советчики ))
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 14:05 (ссылка)
я ничего никому не советую - просто такое моё личное отношение к подобному ексгибиционизму - вытсавлению напоказ разного рода "непотребностей".....для меня ето, прежде всего, неестетично, не более того...дело не в жалости (которая уместна), а в неприглядности дефекта...ето всё равно что выставлять изувеченных людей - без рук и ног, ез глаз, с расплющенной головой....короче, имхо, ето не-кра-си-во! и не нужно играть на чувствах других людей.........
Ответить С цитатой В цитатник
alenywka19   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 14:11 (ссылка)
думаю ты прав.
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 14:40 (ссылка)
alenywka19, я тоже так думаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 14:41 (ссылка)
....кстати, мне показалось, что мало кто высказался по етому вопросу именно ввиду неприглядности темы и объекта обсуждения, в частности............всё ето неоднозначно.....
Ответить С цитатой В цитатник
alenywka19   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2005 г. 14:43 (ссылка)
Mucha, вот поэтому я и не хотела оставлять свой коммент, потому что у меня не было однозначного мнения.( да и сейчас его нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку