-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moooch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 3475
Комментариев: 29657
Написано: 25247


УМство

Среда, 17 Ноября 2004 г. 17:37 + в цитатник
Срочно!....нужна идея!......ЛЮБАЯ!!!
зы: "безУМству...пою я песню!" (почти (с))

Latifa_the_next   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2004 г. 18:00 (ссылка)
О!!! Не верю глазам своим!!! Мучу???? Идея????
Для чего??? Где встретить Новый Год???
Как провести сегодняшний вечер???
или (даже предположить страшно)...
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2004 г. 18:06 (ссылка)
...да я не к тому, что собираюсь посягать на чей-то копирайт, просто бывает,что даже кажущаяся глупость может натолкнуть на Нечто!
зы: задача: Куда применить фантазию??? во благо чего?
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Latifa_the_next   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2004 г. 18:13 (ссылка)
Да я тоже не о копирайтах... Просто ты мне кажешься настолько идейным....неиссякающим источником просто. они же из тебя так и прут (в виде постов) А тут... дайте идею....
а фантазии какие???
Ответить С цитатой В цитатник
DeathUK   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2004 г. 18:35 (ссылка)
Мучик солнца в стремном царстве
Ответить С цитатой В цитатник
Latifa_the_next   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2004 г. 18:39 (ссылка)
DeathUK, вот и я о том жа!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2004 г. 20:42 (ссылка)
..глумиться изволите??!! *закусив губу и прищурившись*
да мне тут фактически готовы воплотить (проспонсировать) любую безумную идею (ну, есессно, так чтоб взаимная выгода была), а у меня, как назло, идеи в спяку залечь собрались - зима, говорят, панимаишь...вот и ищу то,что натолкнёт меня на что-то стОящее....ведь в своё время немало выгоды и денег поимели даже изобретатели зубочисток, зонтиков для коктейля,шнурков....млин, кризис......
Ответить С цитатой В цитатник
Вез   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2004 г. 04:10 (ссылка)
Стань богом Халявы!
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2004 г. 21:38 (ссылка)
Вез, с радостью бы, но...но я, есессно, хочу что-нить сам замутить....а здесь вопросил просто насчёт направления хотя бы - в каком двигаться самому и свои идеи толкать....
Ответить С цитатой В цитатник
Вез   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 00:49 (ссылка)
налево первая дверь
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 01:25 (ссылка)
...я там уже был...ничего интересного...
Ответить С цитатой В цитатник
DeathUK   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2004 г. 03:41 (ссылка)
Вез, ?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку