-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moooch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 3475
Комментариев: 29657
Написано: 25247


Ничья или Чья?

Вторник, 12 Октября 2004 г. 02:49 + в цитатник
...пораскинул я вчера тут мозгами (неприятно, но зрелищно)....и решил воспользоваться вашим советом - поиметь шанс найти конструктивный диалог с каким-нить рекламным агентством и предложить себя всего, со всеми мозгами и потрохами, в кач-ве копирайтера.....не мудрствуя лукаво, не стал отпугивать их сразу своим бездарным (с точки зрения отсутствия необходимого опыта) резюме и на скорую руку сварганил другое, "авторское"...получилось, по-моему, как обычно, - бредово, но весело...в общем, завтра у кого-то из адресатов утро начнётся с:

Тема: соискание должности копирайтера/креатора/любой творческой вакансии:
___________________________________________
5 причин отклонить мою кандидатуру:

1)Если вы боитесь природных катаклизмов
(в моей голове бушует ураган/метель/шторм (в зависимости от сезона) мыслей)

2)Если вы не знакомы с правилами пожарной безопасности
(у меня горящий взор и "вместо сердца пламенный мотор"(с))

3)Если у вас в штате нет вулканолога
(у меня часты извержения идей)

4)Если у вас небольшой офис
(полёту фантазии нужен простор)

5)Если ваш соц.пакет не предполагает медицинской страховки
(может понадобиться лечение от трудоголизма)


1 причина рассмотреть мою кандидатуру:

Если вы хотите проверить на деле всё вышеперечисленное!:)

.....в общем, долго не раздумывая (чтоб не передумать), нажал "Отправить", удовлетворённо крякнул, сделал козу отражению в зеркале и занял выжидательную позицию....выжидая, снова взвесил шансы, призадумался (сидя задом на таберете), обратил долгий взор в потолок (кстати, там неровная стяжка), почесал затылок и.....меня отвлекла глухая возня и звуки зуботычин в душе - там в потёмках кто-то отчаянно дрался......и поскольку кто-то когда-то пошутил, что я мировой чел, я решил, что могу быть и мировым судьёй, - и отправился на разборки......короче, в борьбе Трезвого Рассудка и Оптимистичной Надежды назначил я ничью...по крайней мере, до вечера....

DeathUK   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 03:24 (ссылка)
а если работодатель - женщина, и возьмет на работу только по второму пункту (ибо он двусмысленнен) - проблем не оберешся...
Ответить С цитатой В цитатник
DeathUK   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 03:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
alenywka19   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 10:17 (ссылка)
Очень даже лаконично написано:) МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 10:22 (ссылка)
Резюме очень креативное, но в нашем кондовом государстве и стране - лучше писать обычное, не накрученное
Ответить С цитатой В цитатник
CLN   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 12:29 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Monto-YA   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 13:02 (ссылка)
I like it. Have you sent it to our office?
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 16:59 (ссылка)
DeathUK, не думаю, что женщина-босс рискнёт - не может не знать, что ожоги лечатся долго и не проходят бесследно;)
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 17:02 (ссылка)
alenywka19, tomas, CLN, спасибо, дрУги...да, жаль, что такое не прокатывает....я действительно забыл, где живу.....
зы: главное, мне самому понравилось (хотя самокритика чуть не удушила:))
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 17:06 (ссылка)
Monto-YA, я понимаю, что ето прикол, но не уверен, что ето прокатит...поетому вряд ли рискну.....
зы: мысля посетила - может, пусть одна моя знакомая попробует (если что, все шишки будут её.....она, говорила, любит природу - вот и будет ей щастье:))...а если ей хотя бы ответят, то для себя я придумаю ещё лучше - поди, мозги в голове кипят ого-го!:)
зыы: щас обрадую знакомую....хы!
Ответить С цитатой В цитатник
Selena_Bella   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 17:46 (ссылка)
Mucha, ты - умница, ты рожден для PR-а!;-)))
УДАЧИ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
alenywka19   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2004 г. 11:03 (ссылка)
Mucha, всегда пжлста!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2004 г. 12:36 (ссылка)
Selena_Bella, угу, осталось убедить в етом кого-нить из работодателей, ибо все, как один, твердят о заветном експириенсе (коего у меня, есессно, нет)....ок, но за слова тёплые благодарствую:)
Ответить С цитатой В цитатник
Monto-YA   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2004 г. 17:43 (ссылка)
Mucha, я свое резюме сюда писала тоже примрно в этом формате)))) И ничего, прокатило)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку