-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moooch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 3475
Комментариев: 29657
Написано: 25247


герой-сапёр

Пятница, 16 Июля 2004 г. 15:42 + в цитатник
....есть люди, про которых говорят "человек-праздник". Ета разновидность сапиенсов может привнести радость и веселье в любую компанию, скрасить своим присутствием любое мероприятие - они кажутся вечно и всем довольными и неунывающими, и глядя на них, смайлы табунами выползают из потаённых и тёмных уголков души - на которой становится светло и легко, многие проблемы блекнут и не кажутся уже столь глобальными и неразрешимыми, как прежде...ети люди буквально заражают и заряжают оптимизмом и надеждой...оф коррс, у них самих приключаются трабблы (как же без етого?), но они умеют и в етом найти позитивные стороны и обернуть всё в свою пользу.....ето замечательные человеки, порой наивно-придурковатые снаружи, но добрые и искренние внутри - что компенсирует их некоторые кажущиеся странности! Я люблю таких человеков и по настроению сам беру с них пример!....но есть и другие, противоположные по духу и взглядам, "разумные (хм...) прямоходящие": они любят нудеть и зудеть - причём чаще делают ето демонстративно, над ухом, с вечно кислой (а временами и вовсе протухшей) миной, с мерзким бубнением и печатью вечного недовольства и неудовлетворённости на челе....они являют собой тот тип человеков, которые могут уже одним своим видом поставить крест на хорошем настроение надолго, так что хочется удавиться (хотя не меньше хочется удавить и их самих)...существование их кажется беспросветным и наполненным стольким количеством проблем, что порой так и хочется помочь им избавиться от несения сего тяжкого бремени посредством покупки билета в один конец - к праотцам!!!....жалко ведь человека - мучается....вот и сейчас к нам зашёл один такой персонаж, он даже с порога ещё не успел рта раскрыть, как во мне закипело возмущённое нутро, затряслись от злости длани, заскрежетали зубы....если тип щас ещё снова озвучит какую-нить х...йню, то я за себя не ручаюсь! И да простят меня его занудствующие сотоварищи, зато для коллег я стану тем самым человеком-праздником, они будут меня отмечать и чествовать - как героя-сапёра, избавителя от кислой мины етого мерзкого типа!

Йолла_Хво   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 15:59 (ссылка)
Дружище, ты ж держи нас в курсе событий, чтобы мы хоть знали, куда тебе потом носить передачи: в больницу или тюрьму... :D
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 16:04 (ссылка)
Эстель, боюсь, если в больницу, то передачи понадобятся не мне;)....а во второе заведение я пока не спешу, посему занимаюсь аутотренингом - "Я спокоен, я совершенно спокоен..."!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 16:15 (ссылка)
Mucha, аутотренинг помогает? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
alenywka19   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 16:17 (ссылка)
Mucha, оказываеться тебя так легко возбудить....:))
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 16:28 (ссылка)
alenywka19, хм...меня нелегко разозлить, но когда ето так легко получается у подобных етому типов, то я, во-первых, называю ето "взбесить", а, во-вторых, для етого нужно быть супер тупым (как мотивация к такой моей реакции)...а насчёт возбудить - хм, для етого нужно мне очень понравиться, ибо просто так, механически, не покатит....а вообще, не нужно путать возбуждение емоциональное и физическое......:)
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 16:31 (ссылка)
Эстель, пока не оч помогает...но надежда есть;).....
Ответить С цитатой В цитатник
alenywka19   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 16:33 (ссылка)
Mucha, меня тоже тупость бесит... Однако ее труднее сдерживать когда бесит тот человек который является как бы родственником тебе.. Вобщем таких людей я стараюсь вообще избегать. Либо сразу показываю ему что он мне неприятен :)
Я и разделила...имела ввиду эмоции.... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 16:40 (ссылка)
Mucha, держись, Солнце! Лучше обойтись без экстремальных ситуаций... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 16:45 (ссылка)
alenywka19, поверь, иногда люди бывают настолько глупы, что даже не понимают выказываемого к ним негативного отношения......:)
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 16:46 (ссылка)
Эстель, думаешь, стоит дать выход емоциям другим способом??? *задумался*
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 17:00 (ссылка)
Mucha, уверена в этом! Только надо хорошенько подумать, куда направить эти эмоции... Может, в написание каких-нить агитационных антидебильных статей? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 17:11 (ссылка)
Эстель, а тематика какова? конкретно?:)
Ответить С цитатой В цитатник
alenywka19   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 17:13 (ссылка)
Mucha, я верю. И это уже даже доказано. Их "тупость" безгранична:)
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 17:19 (ссылка)
Mucha, тематика - дебилы и методы борьбы с ними, ессно!
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 17:20 (ссылка)
alenywka19, угу.....бескрайня...как степи забайкалья:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку