-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moooch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 3475
Комментариев: 29657
Написано: 25247


мне-мне...

Среда, 28 Апреля 2004 г. 12:24 + в цитатник
микро-диалог:
- Кому дать золотую монетку, я сегодня добрый?
- Мне-мне.....*ехо*
Протягивает 10-копеечную монетку..............

О-О   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2004 г. 12:37 (ссылка)
Это мне напомнило, как я давеча подал милостыньку. Двое малолетних чумазых нищих обратились ко мне: "Дяденька, дай копеечку на хлебушек". Я, смахнув слезу, выгреб из карманов всю мелочь, рублей на 30, и высыпал им в грязные ладошки. Они подождали, пока я, расстроганный, отойду метров на 10, швырнули всей этой мелочевкой мне в спину и убежали.
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2004 г. 13:03 (ссылка)
О-О, сорри, позволю прокомментировать етот твой пример следующим своим постом - навеяло, за что пасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
О-О   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2004 г. 13:36 (ссылка)
Mucha, не извиняйся, считаю своим призванием дарить людям вдохновение и надежду :)
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2004 г. 13:46 (ссылка)
О-О, тхенкс, ета тема давно витала в воздухе и металась в голове, пока не получила таковой своебразный толчок и явилась на свет в таком вот виде (см. тот пост:))
Ответить С цитатой В цитатник
CLN   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2004 г. 12:31 (ссылка)
Исходное сообщение О-О
Это мне напомнило, как я давеча подал милостыньку. Двое малолетних чумазых нищих обратились ко мне: "Дяденька, дай копеечку на хлебушек". Я, смахнув слезу, выгреб из карманов всю мелочь, рублей на 30, и высыпал им в грязные ладошки. Они подождали, пока я, расстроганный, отойду метров на 10, швырнули всей этой мелочевкой мне в спину и убежали.
Не подаю детям. На этом зарабатывают взрослые, посему подаяние получается как поощрение эксплуатации детского труда. Попробуйте этим детям дать еду, на которую они просят. И на 10 метров отойти не успеете.
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2004 г. 12:35 (ссылка)
CLN, угу, почувствуй себя Биллом Гейтсом - рожа как мишень для яиц/тортов и прочей хавки........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку