-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moooch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 3475
Комментариев: 29657
Написано: 25247


так и живём...

Пятница, 23 Апреля 2004 г. 12:26 + в цитатник
.....тут где-то на форуме некто тов.Черский поднял тему человеческого равнодушия, и мне вспомнился случай - далеко ходить не надо: вчера вечером, пребывая в расслабленном и благостном состояние духа, и размышляя о материях высоких, моё средоточие было потревожено неясными звуками снаружи, с улицы...прислушался: сначала приглючилось, что кто-то лезет на балкон - чур меня! (было около 12) .....подошёл к окну: прям во дворе, при всём честном народе, какие-то горные хлопцы разносили в хлам шестёрку - пытались лишить оный драндулет дверей, стёкол (в чём преуспели), помяли крышу и тэ дэ (видимо, ето были разборки фрукто-овощных торговцев, ибо ето была машина последних)....и все взирали на сее действо даже с неким равнодушным азартом в глазах - экий аттракцион и бесплатно!!!!......минут через 15-20 сия вакханалия была окончена, и все, позёвывая, потянулись на боковую...лишь чей-то равнодушный женский голос етажом ниже (где-то справа) заметил, что "не помешало бы поставить решётки на окнах" (3 етаж!)..................так и живём................
ЗЫ: а с утра двор огласил протяжный бранный спич, вперемешку с русскими матюками, хозяев покалеченного транспорта......

dragon_fly   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 12:28 (ссылка)
И шо, милицию так никто из "зрителей" и не вызвал? Я б позвонил.
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 12:35 (ссылка)
dragon_fly, честно гря, ето были, видимо, их т.н. конкуренты, коих здесь на каждом углу - никто не хочет влезать в ети разборки, т.к. там где менты, ето потом в кач-ве свидетеля и тэ дэ - а кому ео надо???...да и самим ментам ето, сто пудов, самим нах не надо............ето так и называется "индифферентность", он же пофигизм........
Ответить С цитатой В цитатник
Чешировна   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 12:35 (ссылка)
да, кстати.. а почему же Вы, уважаемый Mucha, не воспрепятствовали симу безобразию????))
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 12:38 (ссылка)
Чешировна, пардон за дебильный ответ, но оно мне нах надо???...ето их разборки и становитmся их участником кайфа мало - правила нечестные.....спасибо, что был выбран такой способ устрашения, а не чё-нить покруче......touch wood!
Ответить С цитатой В цитатник
Чешировна   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 13:03 (ссылка)
Mucha, да я поняла, что оно тебе не надо))) мне было интересно другое, почему людей возмущает равнодушие и инфантиелизм, а когда они сами становятся свдетелями какого-нить безбразия, готвечают как ты: Оно мне надо?.. почему так?))
ничего личного)) просто интересно мнение))
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 13:10 (ссылка)
Чешировна, сорри, забыл пояснить, что конкретно в таком случае, я был не исключение - но причины я обозначил...в других случаях я по мере возможностей вмешиваюсь, если могу на что-то повлиять (без угрозы для жизни чаще, есессно!) - например, помочь кому-то в чём-то, деньги дать попрошайкам (старикам и калекам - прочие нах) или ещё что....но если все возмущаются, вах, в Москве/стране много бедных, беспризорников, инвалидов и прочих "униженных и оскорблённых" товарищей, то что конкретно я могу сделать???...идти с транспорантом к зданиям Думы и Правительства, обивать пороги ответственный учреждений и совестить зажравшихся чиновников???...к сожалению, здесь я ничего не могу изменить, потому моя забота, чтоб хотя бы моим близким было хорошо - и ето уже немало!
ЗЫ: имхо
Ответить С цитатой В цитатник
Чешировна   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 13:14 (ссылка)
Mucha, спасибо за пояснение)) чесно говоря, оно меня порадовало))
и ещё один вопрос не в тему... что значит "имхо"?:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 13:20 (ссылка)
Чешировна, "Только ленивый не знает расшифровки этого тетраграмматона: in my humble opinion, т. е. «по моему скромному (sic!) мнению». Но наше, славянское «имхо» гораздо более нейтрально, без всякого оттенка стушёванности и застенчивости. В русском это вводное слово, обозначающее просто «по-моему», «я считаю», «полагаю».:)
ЗЫ:http://www.google.ru/search?q=cache:ik6taKZGzWEJ:w...%D0%B8%D0%BC%D1%85%D0%BE&hl=ru
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 13:21 (ссылка)
Чешировна, да, и всегда пжалста!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Чешировна   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 13:40 (ссылка)
Mucha, спасибо за пояснение и ссылочку:) мне особенно склонение этой аббривиатуры понравилось «без имха», «по имху»:)))))) "Великий и могучий" всё примет и впитает:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 14:25 (ссылка)
Чешировна, угу, пользуйтесь - пока я добрый:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку