-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moooch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 3475
Комментариев: 29657
Написано: 25247


не хочу я больше мандаринок!

Вторник, 13 Апреля 2004 г. 12:05 + в цитатник
.......мдя...угостили меня щас маленькой мандаринкой,я вежливо поблагодарил......дык, я пока её съел - весь опплевался: в етой нереальной фрукте оказалось аж 22 косточки!!!.....не хочу я больше мандаринок!:)

CLN   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2004 г. 13:03 (ссылка)
Проблемы у тебя с продуктами...
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2004 г. 13:12 (ссылка)
CLN, и не говори!...сам уже боюсь что-нить есть - вдруг опять что не так??:)
Ответить С цитатой В цитатник
simulacres   обратиться по имени Re: не хочу я больше мандаринок! Вторник, 13 Апреля 2004 г. 13:51 (ссылка)
Исходное сообщение Mucha: .......мдя...угостили меня щас маленькой мандаринкой,я вежливо поблагодарил......дык, я пока её съел - весь опплевался: в етой нереальной фрукте оказалось аж 22 косточки!!!.....не хочу я больше мандаринок!:)


то судьба, что я могу сказаь)))))
В колонках играет: В.Меладзе - Комедиант

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2004 г. 14:00 (ссылка)
Texxy, не надо мне такой судьбы!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
simulacres   обратиться по имени Re: Ответ в Mucha; не хочу я больше мандаринок! Вторник, 13 Апреля 2004 г. 15:49 (ссылка)
Исходное сообщение Mucha: Texxy, не надо мне такой судьбы!!!:)


.. ну, как хочушь, тогда *забирает кило мандарин назад*
В колонках играет: Стоцкая Анастасия - Ария Сюзанны

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2004 г. 16:06 (ссылка)
Texxy, а ну положь назад! *улыбаясь*
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2004 г. 16:09 (ссылка)
Texxy, а ну положь назад!!! *улыбаясь*
Ответить С цитатой В цитатник
Sir Max   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2004 г. 17:10 (ссылка)
Мне, кстати, тоже в последнее время почему-то "везет" на такие мандаринки. Купил домой - сегодня смог съесть дольки четыре, наплевав гору косточек, больше самого мандарина... Гадость...
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2004 г. 17:17 (ссылка)
Sir Max, угу, дык, и я об том же....ето сорт такой или особое везение покупателя/угощаемого???:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sir Max   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2004 г. 17:22 (ссылка)
Сорт, похоже, такой - поганый :-( И какой-то мудак его поставил в больших количествах... :-(
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2004 г. 17:52 (ссылка)
Sir Max, угу, знал бы Кто поставил - скормил бы ему всю партию:)
Ответить С цитатой В цитатник
simulacres   обратиться по имени Re: Ответ в Mucha; не хочу я больше мандаринок! Вторник, 13 Апреля 2004 г. 21:06 (ссылка)
Исходное сообщение Mucha: Texxy, а ну положь назад! *улыбаясь*


Авот ФИХ!!
*такие мы такие*
В колонках играет: Корни - Корни

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2004 г. 11:24 (ссылка)
Texxy, млин, вот же жмотина!:)
Ответить С цитатой В цитатник
simulacres   обратиться по имени Re: Ответ в Mucha; не хочу я больше мандаринок! Четверг, 15 Апреля 2004 г. 00:21 (ссылка)
Исходное сообщение Mucha: Texxy, млин, вот же жмотина!:)


то я то жмотина.. нифига!
В колонках играет: Чиж и "Разные люди" - Глазами и душой

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку