-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moooch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 3475
Комментариев: 29657
Написано: 25247


....не жди меня, мама, хорошего сына!:) (с)

Пятница, 02 Апреля 2004 г. 10:58 + в цитатник
....моя мама всё ещё тешит себя (уже несколько лет) заманить меня в родные пенаты, возвернуть в отчий дом блудного сына - и при етом всегда знает, как наступить на больную мозоль, чтоб я скорчился и призадумался....максимум чего ей порой удаётся добиться, ето чтоб мне взгрустнулось - и вчера повод для етого был вполне весомый: пришёл поздно, продрог до костей, чувствовал себя аки бездомный собак (к тому же голодный до жути)....звонит мама: сначала (прослушав новости и будучи в курсе, какая офигительная весна в столице) так участливо спрашивает - не замёрз ли я, и услышав, что, есессно, змерз как цуцик, подключает "тяжёлую артиллерию", засыпая меня подробностями, как на югах тепло, "и трава уже "по пояс" (сантиметров по 20), и абрикосы во всю цветут, цветочки глаз радуют бла-бла-бла"....потом замолчит и выжидает, когда же я наконец прозрею, стукну себя по лбу и радостно воскликну: "Мама, мля буду, уже бегу покупать билет домой и переезжаю к вам на форева!!".....угу, хрен там - не дождётесь!:).....но всё-таки оч холодно:)

Стильный_Мерзавец   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 11:18 (ссылка)
Держись, брателла, на югах хорошо, но только в гостях))) Мама пусть смирится и гордится сыном: не каждому под силу выжить в безумие столичном... А холод - фигня))) Сугревательных средствов полно! Друзья погибнуть не дадут))) Только свистни)))
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 11:30 (ссылка)
Стильный_Мерзавец, угу, в том-то и дело, что в такие холода именно выживаю:)...и сугреваться - едак спиться недолго (всё прочее - менее действенно:))...и кого свистеть - вот если тока какая подруга согреет?...:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку