-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moooch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 3475
Комментариев: 29657
Написано: 25247


роботы и ёботы

Пятница, 26 Марта 2004 г. 16:29 + в цитатник
.....сегодня явно какой-то странный день, мож бури магнитные - сплошные приколы!...мне щас друг из Питера заслал стори (не знаю, насколько правдиво и актуально, но прикольно):
"Сейчас издевался над новой секретаршей, ей надо письмо отправить в салон, а сидит она ко мне спиной, следовательно мне все видно, что у нее на мониторе происходит. Вот она аааааккуратненько набирает письмо (три строки чего-то) и отправляет. Радуется.
А я, сволочь такая, отправляю ей письмо, подделав адрес "типа от сервера" со следующим содержанием: "Ваше письмо не доставлено из-за не правильного оформления и орфографических ошибок! Напишите все заново и отправьте еще раз! С уважением, робот проверки орфографии".
Новая сотрудница пугается. Нервничает и набирает еще раз. Отправляет. Вслед раз ее уже ругает робот проверки оформления деловых писем, потом робот проверки пунктуации, потом робот проверки за роботом орфографии и пунктуации, потом робот стилистики делового письма...
А потом звонят из салона и говорят новой сотруднице, что она уже порядком за?%*ала слать эти "ТАКИЕ РАЗНЫЕ ПИСЬМА". Она невнятно, что то бормочет про роботов.
А я счаааааастливый тут сижу. Пойду курить, радоваться, придумывать роботов."



VeryVel   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2004 г. 16:32 (ссылка)
Нууу....(((( это уж откровенный прошлонедельный баяяяяян.....((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Лёха_7   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2004 г. 16:35 (ссылка)
VeryVel, в смысле
а понял, я думал это ты стебёшься Mucha=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2004 г. 16:40 (ссылка)
VeryVel, да неважно - я откровенно взгрелся!!!....но мои сегодняшние приколы - реальны, датированы полутора часами давности, самый центр Москвы!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Лёха_7   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2004 г. 16:42 (ссылка)
Mucha, а ты часы не на правой руке носишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2004 г. 16:43 (ссылка)
Лёха_7, угу, и чё???:) (ещё со школы, так удобнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Лёха_7   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2004 г. 17:01 (ссылка)
на правой руке...
и в центре Масквы...
Володя Путин ты чтоли?
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2004 г. 17:22 (ссылка)
Лёха_7, *быстро соображая* ...млин, где ж ето я так прокололся, хату попалил???.......чел, никому ни слова, могила???
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку