-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moooch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 3475
Комментариев: 29657
Написано: 25247


ненужное

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 13:07 + в цитатник

...обычно, когда теряется какая-нить мелкая, но неожиданно ставшая песдетс-как-нужной хня, начинаешь судорожно рыть весь дом в поисках оной...роешь буквально везде и всё, памятуя о вездесущести и долгорукости наследника...материшься и копаешь, лезешь в каждую щель.....как следствие, всегда - не без легкой степени ахуя! - обнаруживаешь дома мегатонны ненужных вещей!

обычно такие ненужности кроются в недрах балконов и кухонных шкафов....в нашем случае балконы елисею малодоступны (ручка высоко находится), посему особенно тщательно я потрошил кухню (именно мусорное ведро однажды лишило меня нового мобильника)....так вот.....мой давешний серчинг устыдил меня (нас!) в излишнем потреблятстве бытового характера.....я шкафах я нашел мясорубку (помницо, на заре наших отношений моя жына, асфальтируя дорогу к моему сердцу, хотела удивить меня домашними пельменями), кухонный комбайн с мильоном насадок (тот вытеснял мой мужественный образ в снах жыны), который юзаецо раз в год, когда захочецо молочного коктейля....тостер тоже вот, зашибически нужная весчь, когда раз в квартал покупаюцо багеты и именно в етот момент дома оказываецо икра рыбья.....с такой же частотой к делу привлекаецо миксер (когда я поимею моск на предмет "чо-нить вкуснава хочица").....недавно сбагрили хорошим людям кофеварку........а еще раньше отдал систеру беговую дорожку: честно пытались топтать её первые пару недель после покупки, после чего дорожка превратилась в отличную вешалку, но с некоторых пор стала занимать слишком много места........

а ведь могло быть хуже! сколько раз я заворачивал предложения купить пароварку, ионизатор воздуха, массажер для ног, еще какую-то херь.....благо, с маркетингом дружу плотно и знаю все способы развода конзумеров на предмет покупки Той Самой Вещи, Которая Разом Превратит Жизнь В Сказку!

 

*а что ето у вас такое нужное воооон там пылицо??...отсюда плохо видно)*


nesmoglapridumatnik   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 13:19 (ссылка)
надумаешь сбагрить кухонный комбайн али миксер - жду вас в гости)))
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 13:22 (ссылка)
нужны новые пылесборники?))
мало беговой дорожки с сантиметровым слоем пыли?)
Ответить С цитатой В цитатник
nesmoglapridumatnik   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 14:24 (ссылка)
Moooch, после того, как я похудела в пост, меня это вдохновило на бег и всякие там обертывания, так что нинада там))
Ответить С цитатой В цитатник
vse_realjno   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 15:17 (ссылка)
У меня есть огромная меганужная кастрюль для шашлыков от предыдущих квартирщиков. Занимает весь кладовой шкавчик. Ни разу не юзаный за год гаджет моей собственной придумки, но очень нужный. Ошмётки кабеля, гвоздики, шайбочки, свёрла разных диаметров тоже очень могут пригодиться.))
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 16:27 (ссылка)
nesmoglapridumatnik, да ладно??! пару раз таки сдула пыль с дорожки?))
и когда время находишь в перерывах между работой, клубами и сном?)
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 16:28 (ссылка)
vse_realjno, маловато как-то ненужного...))
обычно при более детальном изучении закромов те выдают такиииие залежи ненужного добра...
Ответить С цитатой В цитатник
vse_realjno   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 16:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Moooch

Да я вообще не хранитель хлама. У меня по природе всё ненужное.))
Ответить С цитатой В цитатник
лингвиста   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 18:43 (ссылка)
Разгребала на днях шкафы и нашла купленный на первом курсе девайс для контроля произношения, пользовала один раз, одногруппница в него пела, за неимением караоке
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 21:16 (ссылка)
И не говори - именно эту нужную НАДА найти.)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
CLN   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 22:39 (ссылка)
У меня стопок под водку до хрена. Причем надарила мне их мама... и это при живом отце-алкоголике с пьянством которого она ежечасно борется.... Когда я ее спросила зачем? Она сказала поставишь в стенку... 10 лет прошло :)))) кучка рюмок использовалась на 20% от количества пару раз :)
На это 8 марта подарили бокалы под мартини... Расту :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 14:32 (ссылка)
лингвиста, фигасе, я даже не знал, что подобное существует))
помницо, мы отрабатывали звуки перед зеркалом и перед трепыхающейся бумажкой (чтобы придыхание было правильным))
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 14:34 (ссылка)
CLN, следую таковой логике, к старости ты должны обзавестись черпаком-ковшом под пиво или бочкой под портвейн))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку