-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moooch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 3475
Комментариев: 29657
Написано: 25247


просьбовое

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 14:03 + в цитатник

кстати, ввиду завтрашнего традиционного поголовного пасхального сумасшествия, огроменная просьба к френдам и прочим мне сочувствющим НЕ поздравлять меня с восстанием из мёртвых тов. христа! 

я заранее рад за него, всячески поздравляю его, передаю приветы, но я не готов разделить с ним радость по поводу преодоления законов природы, человеческой физики и барьеров логики...

всем спасибо за понимание


Tomas   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 14:12 (ссылка)
Ты што ? Не веришь в жидовские сказки ? :(((
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 14:34 (ссылка)
Tomas, не, сказки я люблю послушать любые, но когда захочу того сам...а не люблю, когда сказки изо всех щелей насильно лезут в глаз и ухо

а ты что, тоже завтра не потащишь в ночи к попам на освящение свою жрачку и яйца???
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 14:44 (ссылка)
Moooch, у меня в последнее время с попами какой-то разлад. Т.е. я верую, что бог есть. Но его наместникам здесь на земле - не доверяю и в последнее время они меня сильно раздражают. Я считаю что церковь должна быть вне политики.
Ответить С цитатой В цитатник
Fatalevna   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 15:06 (ссылка)
Moooch, почитала тебя и с новой силой возмутилась. аж пост накатала.
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 15:28 (ссылка)
Fatalevna, я так и не разродилсо накатать подобный пост
позже отмечусь у тебя и коменты заодно пчитаю

но тема и впрямь серьезная
нам тут одни знакомые давече сказали, что к ним в сад (к их детям) приходил какой-то поп и что-то вещал насчет грядущей пасхи
православнутые охуели совсем!
Ответить С цитатой В цитатник
Fatalevna   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 16:19 (ссылка)
Moooch, я считаю, кстати, на полном серьезе, что до 18-ти лет у меня, как у законного представителя, должны испрашивать разрешения на ВСЕ контакты с моим ребенком.

а месте тех родителей накатала бы заяву в прокуратуру с формулировкой "прошу проверить факт нахождения на территории дошкольного учреждения группы лиц мужского пола, не являющихся родственниками и/или законными представителями детей, посещающих данное дошкольное учреждение, и дать этому факту правовую оценку"

суки какие!
Ответить С цитатой В цитатник
Osobovna   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 18:01 (ссылка)
ох я предпочитаю просто отдать дань языческой традиции покрасив яйца. весело и задорно.
Ответить С цитатой В цитатник
_singular_   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 18:28 (ссылка)
Всегда мозги плавились от этого восклицания, а особенно от необходимости ответа в духе капитана очевидности.
Ответить С цитатой В цитатник
_singular_   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 18:36 (ссылка)
Мне больше нравится как здесь в Чехии проходит пасха - совпадение только в групповой покраске яиц, в остальном же - на все что можно привязывают разноцветные ленточки (красиво кстати), связывают в прутья ветки какого-то непонятного дерева, приделывают к ним те же ленточки и бегают лупят ими друг друга по заднице. И пьют зеленое пиво. И никакой воцерквленности.
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 19:23 (ссылка)
Fatalevna, ну, они типа ходили к заведующей, узнать, что зах, но те прожженные тетки, дали такой моральный отпор, что ходоки как-то стухли разом, насколько я понял....заведуюая вещала что-то типа "никакого навязывания, а лишь светская беседа просветительских целей ради"

не, если б я узнал, что такое было у нас в саду, то разговор был бы реально жесткий, ибо нехуй чревоточить децкий восприимчивый моск
и насчет разреения на любые левые контакты с ребенком - всецело солидарен
релегия - она ж опиум, так что как-то хуево работает госпрограмма "скажи наркотегам "нет!"
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 19:26 (ссылка)
Brit_Violet, да, весело, главное, не топать в ночи с етими яйцами в церковь и не лезть с ними под поповье кадило с целью быть орошенным святой водой (или что там попы опрыскивают народ и жрачку??)))
дань - ок, челобитная по етому поводу - бред
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 19:29 (ссылка)
_singular_, бить ветками по жеппе - браво!! я б попАм по их пОпам нахлопал бы от души)))
а что за зеленое пиво?? пападробнее, пжалст

а восклицание - то песдетс! и ведь что интересно: уже лет дцать прошу православнутых знакомых не засорять мой моск етой "христосвоскресевой" хуйней и все равно каждый год получаю тематические смс-звонки-мессаджи на мыло!!
а некоторые особо одаренные, не получив от меня ответа, еще вдогонку дублируют смс и уточняют, получал ли я от них поздравление....узнав, что да, только после етого маршируют дружно нахуй)
Ответить С цитатой В цитатник
_singular_   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 00:00 (ссылка)
Moooch, зеленое пиво тут варят специально к "зеленому четвергу" - последнему четвергу перед пасхой (фоточка тут http://www.zelenepivo.cz/ ), такой цвет пиво получает из-за травяного экстракта, рецепт естессно держится в тайне.

Вообще тут клевые праздники бывают. Например гимназисты на последний звонок ходят по городу, выпрашивая у прохожих денег, которые потом пропивают на выпускном. Короче, они умеют получать удовольствие от жизни, являясь при этом одной из самых нерелигиозных стран европы.
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:14 (ссылка)
_singular_, спасибо за ликбез! про зеленое пиво никогда не слышал...а вкус сильно отличается от обычного? и на какое больше похож - обычное фильтрованное или нефильтрованное?

исходя из наблюдений, больше кайфа от жизни получают именно не сильно двинутые по теме религии люди и страны))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку