-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moooch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 3475
Комментариев: 29657
Написано: 25247


причинно-следственное

Вторник, 27 Декабря 2005 г. 18:50 + в цитатник
...сегодня точно лучше не попадаться мне на глаза.....парочка проигнорировавших моё предупреждение, видимо, осчастливят своих близких к празднику замечательными напольными ковриками с их мордами лица - таковы последствия попадания под асфальтоукладочный каток моего настроения......

*никогда нельзя недооценивать силу слова*

Ёжик_в_сметане   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 21:59 (ссылка)
Ой, а меня ты увидел...Что делать??Аааа!!!Спрячьте меня кто-нибудь!!! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 22:25 (ссылка)
...всё, пиздец тебе....иди ищи место для коврика...
Ответить С цитатой В цитатник
CLN   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 10:08 (ссылка)
Это с чего ты так разбушевался...?
Ответить С цитатой В цитатник
alenywka19   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 10:10 (ссылка)
Much, гроза миновала? Я под раздачу не попаду?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 12:30 (ссылка)
Уже прошло или еще не поздно попасть под раздачу? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 13:56 (ссылка)
релакс! всем отбой!...главное, не злоупотребляйте глупостью, и все будут целы=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку