-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ms_Vera

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) jellyjam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2004
Записей: 192
Комментариев: 78
Написано: 239


ура! мне починили комп!!!! только вот времени у

Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 23:23 + в цитатник
ура! мне починили комп!!!!
только вот времени у меня стало еще меньше, я тут на курсы по ивриту записалась.
вчера ездили на экскурсию привидения москвы, такую лабудень я давно не слушала, мальчики наши плевались и говорили. что мало пива, а мы так подвисали, временами ничего, но чтото мало кого торкнуло.

Пена_Безмятежности   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2004 г. 12:43 (ссылка)
На какую-какую экскурсию?!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Vera   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2004 г. 23:08 (ссылка)
привидения Москвы, нам травили всякие байки про самоубийц, бешеных останкинских бабок, фантомов и так далее, как что строили, где кто вешался и тд.но чтото не зажег народ наш экскурсовод, а мой мч пообещал, что теперь(знать в наказание) я буду проводить на эксурсиях по Москве все свои выходные:-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку