-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mrs_slut

 -Подписка по e-mail

 


mandrazh

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 20:09 + в цитатник
я скучаю по вокзалам, по холодному городу. прости меня, я знаю что творю. падаю с самых высоких гор. в самый глубокий океан. мимо пустынного пляжа. по которому мы вчера гуляли. и кажется, это единственное что не муляж. водка, сок, винстон синий(как глаза), вранье.включить бы перемотку. туда, где еще не истек срок. туда, где не было понятия срок. умело.умерла.умерли что мне делать?
мои дела полная хуйня

в бассейне долбились на глаза три сексмужика. рада что увиделась с дашей. владик прости..у меня просто нет сил

пожалейте меня что-ли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку