-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mrs_slut

 -Подписка по e-mail

 


ждите солнца

Вторник, 25 Октября 2011 г. 20:35 + в цитатник
искупать свои руки в золотой краске...хочу купаться в счастье...
я должна все попробовать в этой жизни.
я обязана. себе.я умру, когда мне судьба скажет..и все умрут от этого. от судьбы

пора бы угомониться моим знакомым, которые злые на меня
тупые люди.тупые вопросы
вам если что то не нравится, вы пожалуйста идите на хуй поскорей.
не надо писать в свои трусы просто идите на хуй.
это мое личное к вам мнение.
по идее я вообще могу написать свое мнение напротив ваших подъездов, нет я не такая зачем мне срать на вас что то свое что то личное.
*вика я вспомнила про сысина,как вы тогда.и про сташевского.репит?
да,это было весело
я лучше дальше сейчас буду читать руслит, скучать по своему , есть яблоки.
БЕРЕМЕННОСТЬ НЕ МОДНО,показывает верхняя панель новостей.
НА ХУЙ. ЛЕСООМ!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку