-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в motiljek

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а интересов полно можно обо всём угодно поговорить путишествовать развлекаться танцевать читать я всё новое люблю для себя открывать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2006
Записей: 9
Комментариев: 3
Написано: 9


так нельзя делать,а я сделала

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 23:20 + в цитатник
Настроение сейчас - да нормальное!так мысли всякие болтаються!

переспала с лучшем друго это было летом,а сейчас уже ноябрь,а от него никакой весточки!блин яж занла что он всегда был не равнодушен,захотелось потребность удлетворить,,а потом дала жестоко понять это так на один раз было...а он наверное подумал что всё у нас наладится и закончится та муть иногда встречаться,просто дружить,иногда целоваться,а при этом паралельно у каждого шла личная жинь,но мы жив1м друг от друга на приличном растоянии!видимся обычно летом,изредка зимой!ой а мы так хорошо понимали друг друга уже лет 5 и всё было нормально тут он просто не наодин маил не отвечает,ч я обила родного мне человека!!!
да любая чёрт её побери дружба между противоположными полами заканчивается сексом,разве никак потом нельзя дальше общаться!ну мы друзья из нас пары не выйдет,на это есть куча причин ,а самая главная как друг он мне по душе и очень дорого,но р роле любимого просто никак не катит...
ой хоть бы объявился...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку