Выросли новые осенние цены для автомобилистов: Новые Тарифы, Бьющие по Карману👇 |
Госдума приняла закон, который с первым осенним днем обрушит на плечи автомобилистов новую волну госпошлин. Кого коснется это подорожание, и на сколько вырастут аппетиты государства? Разберемся в деталях.
Приготовьтесь раскошелиться: национальное водительское удостоверение на пластиковой основе взлетит в цене с 2000 до 4000 рублей – рост в 100%! Удостоверение нового поколения станет тяжелее для бюджета на целых 3000 рублей, поднявшись с 3000 до 6000 рублей. Международное водительское удостоверение также не избежит подорожания, увеличившись вдвое – с 1600 до 3200 рублей.
И неважно, получаете ли вы права впервые, меняете старые или восстанавливаете утерянные – новые тарифы коснутся всех.
Стоимость государственных регистрационных знаков на автомобили вырастет на 50%, с 2000 до 3000 рублей. Номер для мотоцикла или прицепа обойдется в 2250 рублей вместо прежних 1500.
Но особенно ощутимо подорожание бумажных документов. Свидетельство о регистрации транспортного средства взлетит в цене в три раза – с 500 до 1500 рублей! Электронный аналог нового образца подорожает на 200%, с 1500 до 4500 рублей.
Даже временные металлические госзнаки «Транзит» для автомобилей ощутят подорожание, увеличившись с 1,6 тысячи до 2,4 тысячи рублей. Бумажный вариант станет дороже до 300 рублей.
Вводится новая пошлина в размере 15 000 рублей за выдачу заключения о соответствии учебной базы автошколы установленным стандартам.
Кроме того, появится обязательная плата в 500 рублей за внесение сведений в единую информационную систему технического осмотра (ЕАИСТО) при оформлении диагностической карты. Ранее эта услуга была бесплатной. Плата будет взиматься однократно при прохождении техосмотра.
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» ранее поднимала тревогу по поводу старения автопарка в стране. В качестве решения предлагается увеличить транспортный налог для владельцев машин старше 15 лет. Законопроект уже в разработке.
Автомобили старше 15 лет не только будут облагаться повышенным налогом, но и отправятся на техосмотр дважды в год.
Эксперты объясняют необходимость этих мер борьбой со старыми и технически неисправными автомобилями: «Чем старше автомобиль, тем меньше владелец готов вкладываться в его ремонт, особенно если это коммерческий транспорт. Экономия на запчастях делает такие автомобили опасными.»
Однако, по мнению многих, законопроект ударит по карману большинства россиян: «Более 70% автомобилей в России старше 15 лет. Люди ездят на старых машинах не от хорошей жизни, а из-за отсутствия альтернативы. Цены на новые авто растут, кредиты неподъемны. У них просто нет возможности купить более современные и надежные автомобили.»
Эксперты уверены, что этот закон выгоден только автодилерам. «Он не омолодит автопарк, а лишь опустошит кошельки граждан. Автомобили моложе не станут. Нужно либо изобрести машину времени, либо предоставить людям доступные и надежные автомобили, такие как Hyundai Solaris или Volkswagen Polo – недорогие, но надежные машины эконом-класса. Сейчас такой альтернативы нет.»
По данным СМИ, Министерство внутренних дел готовит поправки, ужесточающие требования к прохождению техосмотра. Операторы будут обязаны проверять автомобили по федеральной базе такси, что может усложнить жизнь многим водителям.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |